Здравствуйте, читатели автомобильного журнала «Сфера».
В сегодняшней статье мы рассмотрим интересный японский автомобиль, который производится известной компанией Nissan. У машины есть проблема: на нее крайне низкий спрос.
Хотя сам автомобиль выглядит очень стильно и элегантно. Но почему же отечественные автолюбители так не полюбили этот автомобиль?
Речь пойдет про Nissan Fuga. Это заднеприводный седан. Впервые машину показали в 2003 году.
Тогда общественности презентовали FUGA concept. Уже через год — в 2004 году — началось массовое производство седана.
Но чем он так «не угодил» автолюбителям, что его буквально занесли в черный список? Давайте попробуем разобраться.
Чем примечателен Fuga: особенности
Итак, как мы уже говорили ранее, автомобиль выпустили в 2004 году. В 2009 вышло второе поколение машины. Обновленная версия получила еще более стильный внешний вид.
Видимо, такое решение было принято из-за низкого спроса на машину. Да, в начале статьи мы упомянули, что седан не приняли в России. Но, стоит признать, что авто не пользовался большой популярностью во всем мире.
Если оценивать внешний вид седана, то Fuga выглядит очень стильно. Его можно сравнить с немецкими автомобилями бизнес-класса. Особенно когда речь идет про версию второго поколения.
В обновленной версии дизайнеры придали машине более строгий вид. Но, к сожалению, спрос на эту модель после всех изменений, не сильно увеличился.
Что касается салона автомобиля, то он довольно просторный и стильный. Все как подобает машине бизнес-класса. Материал, из которого выполнены сидения — качественный.
Пластик приборной панели не дребезжит при езде на высокой скорости. Также он не издает неприятных запахов, как это часто бывает у бюджетных автомобилях, где используются дешевые материалы.
Теперь пробежимся по техническим характеристикам. Рассмотрим модель, выпущенную в 2006 году.
Под капотом Fuga располагается бензиновый мотор мощностью 283 л.с. и объемом 3.5 л. Как видите, автомобиль очень «прожорливый». Привод у машины — задний, коробка передач — автоматическая.
Теперь к недостаткам машины. Автомобиль очень часто ломается. По крайней мере, об этом свидетельствуют отзывы владельецев — они рассказывают о проблемах авто на форумах (например, drive2).
Во-первых, часто «летят» шаровые. А они в машине не разборные. Во-вторых, у автомобиля есть проблемы с шумоизоляцией.
Еще владельцы Fuga отмечают, что у автомобиля часто выходит из строя ремень кондиционера и втулки стабилизатора.
Сегодня на вторичном рынке автомобиль можно найти за 350 000 рублей. Но ремонт может обойтись «в копеечку». Поэтому многие не рискуют покупать японский бизнес-класс.
А как вам этот автомобиль? Делитесь мнением в комментариях.