ГАЗ-22. Пробег 56 тысяч за 42 года, хорошая Волга

И так, всем привет и благодарю, что вы зашли на автомобильный канал «Мой гараж». Именно тут, я рассказывал про интересные экземпляры. В сегодняшней публикации речь пойдет про ГАЗ-22. Это довольно редкий гость на канале, так как чаще всего были рассказы про 21-ую модель. Хотя думаю, что многие бы с удовольствием почитали про 22-ую. Ведь она намного реже встречалась раньше, так как их банально меньше выпускали в свое время. Хороший универсал, который использовали не только обычные автолюбители, но и разные организации под свои нужды. Со временем найти нормальный вариант очень сложно, но одному мужчине из Одессы по имени Владимир удалось это сделать в 2007-ом году. На словах вроде все просто, нашел и нашел, а на деле потребовалось потратить целых 3 года, чтобы все это закончилось. Владимир пересмотрел много экземпляров, но толкового ничего не попадалось. Надежда всегда оставалась. Поэтому, как только что-то появлялось, то наш герой выезжал на осмотр Волги. Поиски начались аж в 2004 году и вот наступил 2007-ой, именно он оказался самым удачным. Владимир снова вроде нашел хорошую Волгу и поехал смотреть. Договорились на определенное время с владельцем, чтобы провести осмотр автомобиля. По приезду, мужчина почти сразу понял, что вот она, та самая, которую он так долго искал. Кстати, данный ГАЗ-22 был выпущен в 1965 году. Пробег составлял на тот момент 56 тысяч и это за 42 года, действительно хорошая Волга. Понятное дело, что за столько лет она успела «устать», имелись проблемные места, каких-то мелочей не хватало. Но, это было лучшее, что видел Владимир за те 3 года своих поисков.

(именно так выглядит салон на данный момент, это уже после долгого ремонта, все подробности будут ниже)
(именно так выглядит салон на данный момент, это уже после долгого ремонта, все подробности будут ниже)
(а вот такой вид открывается с переднего дивана, круто)
(а вот такой вид открывается с переднего дивана, круто)

Сразу стало понятно, что этот ГАЗ-22 нельзя упускать и нужно его брать! Что касается стоимости, то тут никакой информации нет, к сожалению. Затем требовалось решить бумажные вопросы, переоформление и прочее. Все стандартно. Хоть Волга была реально неплохой, но ей требовался серьезный ремонт, нужно перебрать технические узлы, восстановить в идеальное состояние весь металл и заняться салоном. Такой маленький пробег получился из-за того, что ГАЗ какое-то время стоял без дела. В свое время его использовали редко. Это одновременно вроде хорошо, а вроде и нет. Это пассажирский вариант (заводской), то есть никаких переделок нет. А то бывает так, что грузовые варианты переоборудуют под пассажирские. И вот, почти сразу начался долгий и трудоемкий процесс восстановление, Владимир ко всему подошел с любовью, без этого никак. Много запчастей пришлось искать по всей стране и даже за границей. Думаю процесс ремонт описывать нет смысла, все примерно и так понимают принцип. В итоге, ушло около пяти лет, чтобы ГАЗ-22 довести до состояния, которое бы устраивало на 100% владельца. Мужчина уже владеет Волгой 13 лет и не жалеет, что потратил столько сил на все. Сейчас автомобиль используется несколько раз в месяц, чтобы просто ездить на дачу и окунаться в ту эпоху.

ГАЗ-22. Пробег 56 тысяч за 42 года, хорошая Волга.
ГАЗ-22. Пробег 56 тысяч за 42 года, хорошая Волга.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector