ГАЗ-66 с космической подвеской. Но стоило ли так заморачиваться?

Иногда на продаже появляются очень любопытные экземпляры. Сегодня я вам покажу не самый примечательный внешне ГАЗ-66, который скрывает под кузовом просто космическую подвеску. Он недавно продавался в Карпатах за $9000, или около 550 тысяч рублей по текущему обменному курсу.

Судя по закрепленному на задней части транспаранту – этот ГАЗ-66 возил туристов на водопад.

В его модифицированном кузове виднеются сиденья для людей, а навес сверху должен спасать их от палящего солнца. Судя по фотографии ниже, грузовик может взять на борт не менее 13 человек.

А что в кабине?

Возможно вы уже заметили, что кабина водителя тут удлинена, а высота крыши увеличена. Думаете там располагается спальный отсек? Как бы не так. Это было необходимо, чтобы сделать посадку чуть более удобной и расположить ковшеобразное кресло. Кажется, это не самое рациональное использование внутреннего пространства, но всё же.

Кстати, владелец грузовика изготовил совершенно новую переднюю панель. Рулевое колесо от какого-то китайского грузовика теперь установлено практически вертикально, как на легковом автомобиле, а не горизонтально. Именно поэтому место водителя пришлось сдвинуть назад.

И это всё дало еще один плюс: теперь рычаг переключения передач находится практически под рукой. Больше не нужно выгибать руку, чтобы достать его.

А теперь о главном! Заглянем под кузов

Да, удлиненная кабина и грузовая платформа, переоборудованная в пассажирскую – это, конечно, забавно, но не стоит особого внимания. Главное в этом проекте – это замороченная подвеска. На фотографии ниже вы видите заднюю подвеску.

Да, тут по-прежнему сохранился амортизатор, но задние рессоры заменили…на три пружины с каждой стороны.

Спереди всё еще любопытнее. Рессоры также были заменены на три пружины с каждой стороны, а в дополнение к штатным амортизаторам добавили еще пару с собственными пружинами. Посмотрите, как круто это выглядит на гифке. Вот так дорабатывают грузовики в Карпатах!

Оригинал: https://www.youtube.com/watch?v=Kso7XrtOr3U
Оригинал: https://www.youtube.com/watch?v=Kso7XrtOr3U

Но и это еще не всё. Чтобы обеспечить необходимую жесткость подвескам было добавлено несколько продольных тяг. Кстати, всё это значительно увеличило дорожный просвет грузовика, при этом должно было сделать движение более плавным.

Оригинал: https://www.youtube.com/watch?v=Kso7XrtOr3U
Оригинал: https://www.youtube.com/watch?v=Kso7XrtOr3U

Что же в итоге? Владелец грузовика явно серьезно заморочился на подобные переделки кабины и подвески. Видно, что грузовик делался для себя. Когда ты проводишь внутри много времени, хочется, чтобы всё было просто идеально!

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector