13 забавных и грустных фото про грузовики и дальнобойщиков

В очередной раз я хочу передать привет всем дальнобойщикам и вообще водителям грузовиков. У вас очень сложная и опасная работа. Эта подборка – про вас!

Неприятная ситуация произошла с водителем ассенизаторного грузовика из-за его невнимательности. Дело было так. Утром водитель набрал тепленьких отходов и поехал сливать. Слил, но еще и крышку закрыл, что и стало причиной всех его бед.

Дело в том, что внутри находился пар с воздухом и прочими газообразными продуктами, которые имели давление, близкое к атмосферному, что удерживало всю систему в равновесии.

Но когда эти продукты остыли, упало и давление внутри бочки, которое компенсировать из-за закрытой крышки было нечем. Потом атмосферное давление победило внутреннее давление бочки и сопротивление металла. Результат – на фотографиях.

Столичным дальнобойщикам даже в голову не приходит, как тяжело работать водителем грузовика на севере. Этим смелым ребятам приходится возить грузы по зимникам, зачастую пересекая замерзшие реки по льду.

430 км/ч. Это очень быстро. Посмотрите, как я катаюсь на самом быстром поезде в мире – Шанхайский Маглев.

К сожалению, иногда лёд не выдерживает, и грузовик проваливается. К счастью для этого “камазиста” это произошло прямо возле берега, поэтому грузовик ушел в воду не так глубоко.

Но проблем не в этом. Вода вокруг КамАЗа быстро замерзла, намертво “запечатав” грузовик. Спасателям пришлось отбивать лёд вокруг и лишь потом вытаскивать машину.

Если и может быть что-то максимально позорное для дальнобойщика, так это попасть вот в такую ситуацию прямо на АЗС. Всё произошло из-за банальной невнимательности.

Водитель фуры слишком рано начал поворачивать налево, наехав колесами трейлера на бетонный фундамент топливных колонок.

Как повысить грузоподъемность вашего самосвала? Нужно добавить к нему прицеп, тогда получится увезти гораздо больше.

Вот только в данном случае водитель грузовика как-то неправильно понял эту истину и использовал вместо полноразмерного прицепа – половинку от мотороллера “Муравей”. А может он просто перегоняет его домой, чтобы отремонтировать?

Эх, российские дороги – это нечто. Вот так едешь по асфальтированной дороге и вдруг твой грузовик проваливается прямо на ровном месте.

Примерно так произошло с этим беднягой, которого не выдержала дорога. Грузовик и трейлер провалились в глубокие ямы, выбраться из которых самостоятельно уже не получилось.

А может просто кто-то слишком много нагрузил?

Дальнобойщики – очень находчивые ребята. Кажется, что они могут найти выход из любой ситуации. Эти парни, например, придумали, как спрятаться от дождя.

Они сделали навес от дождя, используя в качестве опоры поднятые капоты их грузовиков. В итоге получилось уютное место, где они поставили стол с пластиковыми стульчиками. Немного холодно, зато не мочит!

Я уже много раз публиковал фотографии грузовиков с переломленными рамами. Но это были обычные дорожные модели, которые пострадали от перегруза и плохих дорог.

При этом я впервые вижу, чтобы сломалась рама на карьерном самосвале. Судя по поднятым штокам гидроцилиндров, произошло это во время разгрузки. Обратите внимание на то, что после перелома, кузов повредил кабину водителя, который, к счастью, не пострадал.

А вот так это происходит и самых обычных грузовиков. Рама старого прицепа просто не выдержала веса груза и переломилась в самом хрупком месте, практически посередине.

Вот почему никогда не стоит перегружать технику, особенно если она уже далеко не новая.

Необычный бутерброд из старой техники сфотографировали на дороге. На трехосное шасси Mercedes-Benz загрузили еще один грузовик Mercedes-Benz – двухосный седельный тягач – на который сверху водрузили старенький кабриолет Opel.

Любопытно, что всю эту конструкцию держат всего несколько ремней. Как-то опасно за таким ехать, не находите ли?

“Максимальная разрешенная высота транспортного средства – 3,2 метра”, – написано на знаке над туннелем. Но водитель бетономешалки был уверен, что его грузовик не превышает этого значения.

Свою ошибку он осознал лишь после сильнейшего удара, от которого грузовик распался на две части: кабина уехала вперед, а бетономешалка вместе с задней тележкой остались около въезда в туннель.

Эта фотография вызвала у меня непонимание. Мне кажется, водитель грузовика не может быть таким глупым, чтобы закрепить груз о пластиковый щиток над колесом. Это даже маленькие дети поймут.

Поэтому, скорее всего, он сделал это, чтобы зафиксировать щиток в поднятом положении, после того, как его крепления сломались. Как думаете, глупый водитель или же умный?

Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector