Geely Emgrand EC7 спустя 6 лет и 144 000 км

Автомобиль покупал в конце 2013 года, когда, как и всем, срочно надо было вложить куда-то накопления, чтобы не обесценились в два раза. А так как накоплений было не очень много, выбирал я между Ларгусом и Эмграндом.

Выбор в пользу китайца за меня по сути сделали дилеры. Когда был в автосалоне Лады, менеджер палец об палец не ударили, чтобы продать мне машину. Тогда Ларгусы разлетались, как горячие пирожки. Обещали позвонить, когда появятся незабронированные свободные машины, но так и не позвонили до сих пор. В автосалоне Джили же наоборот менеджеры вежливо налетели, начали рассказывать, показывать. В общем, убедили, что качество китайцев растет – купил.

Машина радовала все шесть лет. Проехал на ней 144 000 км. Никаких непредвиденных поломок не было. Масло не ела от слова совсем. До 80 тысяч километров ездил на 95-ом, потом перешел на 92-ой и по ощущениям машина стала ехать даже лучше. Расход что на 92-ом, что на 95-ом был примерно одинаковый. В городе – 10, по трассе на скорости 110-120 – 8,5 л/100 км.

Из плюсов:

  • нормальная шумка
  • очень просторный салон
  • приятная цена для своего уровня оснащения и размера
  • хорошая безопасность по краш-тесту C-NCAP
  • хорошо стоит на дороге на высокой скорости
  • отличная подвеска, долговечная, комфортная
  • кожа, несмотря на её ненатуральность, держится бодрячком

Из минусов:

  • подушка сиденья коротковата, в дальней дороге затекает правая нога
  • печка слабовата для такой большой машины, салон сзади прогревается долго
  • задняя передача втыкается порой не с первого раза

Ну и два самых больших минуса – это покраска и запчасти.

За 6 лет машина покрылась рыжиками. После каждой зимы все замазывал, подкрашивал, но такое ощущение, что ржа появляется даже не в месте сколов, а лезет прям из-под краски.

С дефицитом запчастей столкнулся после того, как меня угораздило попасть в ДТП. Капот подошел только со второго раза, хотя оба раза заказывал оригинал. Ну и оба раза ждал по три недели. Качество оригинальной решетки радиатора почему-то хуже, чем качество той, которая стояла с завода. Ремонтировать машину берутся не все СТО.

В целом же, машина вполне отрабатывает свои деньги и своих денег стоит. Только надо делать антикор и следить за сколами. Возможно, в будущем пересяду на другого китайца. Но ценник у них теперь конский, а вот проблемы с запчастями (кузовными) по-прежнему не решены.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector