В недавней публикации, я рассказал про стильный пикап ИЖ-2715, кто не читал, то обязательно прочитайте, думаю хорошо оцените. Сейчас же поговорим про легендарный ЛуАЗ, а именно затронем модель 969. Уверен, что все ее прекрасно знают. Вдобавок на канале «Мой гараж» уже было очень и очень много публикаций про нее. Сегодня же отправимся в Нижний Новгород, ведь именно там находится автомобиль и его владелец по имени Евгений. Мужчина вообще не собирался приобретать себе подобный автомобиль, но все получилось случайным образом так сказать. Евгений хотел себе квадроцикл, чтобы иногда развлекаться на бездорожье и не только. Пересмотрел несколько вариантов и в голову пришла мысль. А почему бы не приобрести ЛуАЗ-969? Ведь он даже будет дешевле, проверенный временем вариант, можно его переделать для себя и так далее. Тогда это был 2015 год, начались поиски подходящего варианта. Удалось быстро найти нужный, это экземпляр, который выпущен в 1983 году. Состояние такое себе, но это было не на первом месте для Евгения. Ведь он все равно собирался переделывать для себя. В планах было частично сделать квадроцикл из старенького ЛуАЗа. Спустя пару недель Евгений начал разбирать автомобиль, было выявлено много «сюрпризов». К примеру бензобак находился в плохом состоянии, как и коробка передач. Бак у владельца получилось починить, а вот коробку передач пришлось вообще заменить. Не хотелось с ней особо возиться, ведь навыков не было, проще просто взять другую и поменять.
И так, продолжим. Так как владелец будет делать частично квадроцикл из ЛуАЗа, то заказал специальную резину. Чтобы было все хорошо, то пришлось из дисков делать разварки. Затем пошли уже намного серьезнее переделки. Евгений захотел сменить двигатель, искал дизельный. И нашел неплохой вариант, это 1.6 литр от Фольксваген Гольф-2. Приобретал со всем навесным, но некоторым части пришлось конечно переделывать. К примеру маховик не подошел, еще требовалось заменить генератор, переделать под дизель все и закончить другие мелочи. Когда завершилась техническая часть, то Евгений принялся за остальное. Еще хотелось переделать салон, приборную панель, оптику. Что касаемо внешнего вида, то спереди установлен дополнительный свет с кенгурятником, силовой бампер, немного расширены арки из-за другой резины. Сбоку сделан порог, который можно использовать в качестве ступеньки. Пройдемся по салону 969-го. Он будет иметь 2 разновидности. Во-первых, как стандартный, на 5 пассажирских мест. Во-вторых, как грузовой, владелец сделал возможность быстро убрать пассажирские сидения и установить грузовой отсек. Задний бортик легко откидывается для удобной погрузки разного груза. Еще несколько недель ушло у Евгений на доделывание разной мелочи (проводка, тормоза и прочее). В итоге вышел отличный экземпляр, который хорошо себя показывает в работе и не только. Вот так бывает, что хотел купить квадроцикл, а взял ЛуАЗ-969 и хорошо переделал. Это оказалось даже намного лучше, ведь такой автомобиль можно использовать для очень разных задач. Он дешевый и простой!