Искал ГАЗ-69А целых 5 лет, нашел и соорудил автомобиль мечты

А мы продолжаем на канале «Мой гараж» разговаривать про хорошие автомобили. В публикации за 10 мая, я показал и вкратце рассказал про хороший ИЖ Москвич-412, который шикарно сохранился и имеет пробег всего 22 тысячи километров. Кто любит 412-ую модель, то обязательно посмотрите на достойный экземпляр. Сегодня понедельник, начнем эту неделю с ГАЗ-69А. Автомобиль находится в Смоленске (Россия), а владельца зовут Михаил. Дело в том, что мужчина очень и очень давно хотел себе подобный экземпляр, можно даже сказать, что реально мечтал. Но, вечно что-то шло не так. Спустя какое-то время появилась возможно наконец-то приобрести себе ГАЗ-69. Почти сразу начались поиски подходящего варианта, но они очень затянулись. Так все долго продолжалось, что только спустя 5 лет удалось найти тот самый автомобиль, который давно хотелось. Это был конец 2013 года, Михаил наконец-то стал владельцем долгожданного ГАЗ-69А (год выпуска 1966 год). Понятное дело, что состояние оставляло желать лучшего, требовалась масштабная работа по кузову, были проблемы с рамой и конечно же техническая часть толком не работала, как это требуется. Ничего страшного, Михаилу такое дело только в радость, хотелось привести автомобиль в нормальный вид и эксплуатировать. Новый владелец сразу принял решение, что будет немного, но дорабатывать ГАЗ-69А на свой вкус и для личных целей. Конечно, заводской вид всегда хорошо, но хотелось добавить так сказать новых красок и чуть-чуть украсить все. Примерное состояние 69-го можно оценить на первых снимках, таким он был.

Искал ГАЗ-69А целых 5 лет, нашел и соорудил автомобиль мечты.
Искал ГАЗ-69А целых 5 лет, нашел и соорудил автомобиль мечты.

Работы начались почти сразу же. Михаил стандартно начал разбирать автомобиль. Когда снял кузов (так называемую «лодку»), то наступила небольшая грусть. На днище было много ржавчины, дыры и другие неприятности. Затем пошли долгие сварочные работы, которые благо закончились успехом. А по-другому и быть не могло, ведь Михаил не собирался просто так сдаваться. Потом все пошло уже как-то намного легче. Владелец привел в нормальное состояние раму, все покрасил. Занялся капитальным ремонтом двигателя, коробки, ходовой части и так далее. Думаю тут ничего интересного, поэтому останавливаться не будем. К этому моменту все сварочные работы по железу закончились, можно красить! Михаил хотел какой-то особенный цвет, поэтому выбрал бордовый оттенок. Затем, чтобы улучшить проходимость, то сделал лифт подвески (увеличил на 5 сантиметров). Вдобавок поставил хорошие колеса (35-ый размер). На этом этапе уже началась относительно простая работа. Осталась закончить мелочи по салону и внешнему виду. Спереди Михаил поставил небольшой кенгурятник с дополнительным освещением, по бокам трубчатые пороги. На этом все. Вот так бывает, что искал целых 5 лет ГАЗ-69А, нашел и в итоге соорудил автомобиль мечты. Владельцу все очень нравится, он доволен результатом и это главное. Думаю ценители подобных доработок должны оценить нормально, на вкус и цвет.

(промежуточный этап, самая тяжелая работа уже позади)
(промежуточный этап, самая тяжелая работа уже позади)
(а вот и конечный вид, выглядит ГАЗ достаточно грозно)
(а вот и конечный вид, выглядит ГАЗ достаточно грозно)
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector