Из обычной Лады-2329 создал дикий экземпляр из нескольких автомобилей

И так, по заголовку все уже поняли, что в публикации на канале «Мой гараж» речь пойдет про Ладу-2329, он же ВАЗ-2329, он же Нива пикап. Автомобиль достаточно хороший для своих целей, если конечно уметь его использовать правильно и ухаживать. И так, давайте начнем небольшой рассказ про сегодняшний проект. Андрей из Санкт-Петербурга в 2012 году захотел себе вместительный автомобиль. Бюджет был небольшой, поэтому мужчина подбирал что-то из отечественного автопрома. Прошло несколько недель и был сделан окончательный выбор, это как раз была Лада-2329. Автомобиль был выпущен в 2000 году, до 2012 никаких переделок не видел. Нового владельца все устраивало, поэтому приобрел в таком виде. Конечно за такой период эксплуатации у Нивы появились проблемы, как по железу, так и по технической части. Андрей покатался чуть больше полугода на стандартной машине и захотел каких-то изменений, улучшить свой транспорт, создать проект. Мастер собственноручно начал планировать будущий дизайн и техническую начинку. У мужчины был разобранный Ниссан Террано, оттуда было принято взять неплохой двигатель (3 литра, бензин и около 150 сил), так как родного уже не хватало для будущих целей. Конечно же вместе с мотором переместилась и неплохая автоматическая коробка передач. Уже очень даже неплохо, Нива преображается. Дальше в руки Андрей попали шикарные мосты от прекрасного автомобиля (Volvo-C303), вместе с колесами и остальными мелочами.

(проект не стоит на месте, двигатель от Ниссана и мосты от Вольво уже на месте)
(проект не стоит на месте, двигатель от Ниссана и мосты от Вольво уже на месте)
(этап подготовки металла к покраске, все идет по плану)
(этап подготовки металла к покраске, все идет по плану)

Особых проблем с установкой новых комплектующих не возникло, так как владелец разбирается во всем этом и опыта много. Вдобавок была взята раздатка от легендарного ГАЗ-69. Дополнительно мастер смастерил гидроусилитель руля, так будет намного комфортнее. Андрею не нравились родные шины, которые были вместе с мостами, поэтому докупил новые, побольше. Возможно кому-то будет интересно узнать параметра, так вот: 38.5х15х15. Обошлись они в кругленькую сумму, а именно 100.000 рублей (примерно 1.550 долларов на данный момент). С технической часть вроде все понятно, теперь перейдем к остальному. С 2000 года кузов мягко говоря «устал», поэтому ему Андрей уделил особое внимание. Весь металл был отремонтирован, вся ржавчина и вмятины убраны. С нуля сделаны бампера, пороги, расширители арок. Мастер решил окрашивать Ниву в яркий цвет, а именно оранжевый. Все-таки в планах было использовать автомобиль для хобби, развлечения, чтобы творить дела на бездорожье. Вдобавок оранжевый цвет будет разбавлен желтыми элементами. Андрей докупил рифленый алюминий, чтобы защитить им некоторые места кузова. На снимках ниже можно будет это заметить. Проект достаточно серьезный, поэтому без лебедки никуда, она закреплена с передней части. Кстати, машина весит 1.800 кг. Мастер смог из обычной Лады-2329 создал дикий экземпляр из нескольких автомобилей, круто получилось и это факт. Для покатушек самое оно, Андрей участвует в разных шоу, соревнованиях, мероприятиях и планирует в будущем создать еще лучше проект.

(вот такой монстр вышел в итоге, вид имеет)
(вот такой монстр вышел в итоге, вид имеет)
Из обычной Лады-2329 создал дикий экземпляр из нескольких автомобилей.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector