Как белорусы решили проблему верхней боковушки у туалета

Доброго здоровья желаю всем моим читателям!

Ну вот я и собралась обратно в деревню, уже в свой ставшим родным дом. Еду конечно же на поезде, на самолёте очень неудобно, куча пересадок. А на поезде только одна пересадка – в Москве. Хорошо, что есть беспересадочные вагоны прямо до Гродно.

А вы любите путешествовать поездом? Я в детстве очень любила! А сейчас… По разному. Смотря какие попутчики попадутся. На один случай в поезде дам ссылку в конце статьи. Но это единично, в основном, всё-таки, люди попадаются воспитанные, а с некоторыми вообще так интересно пообщаться, что поездка пролетает незаметно.
Давно хотела вам показать железнодорожный вагон белорусского производства, который в лучшую сторону отличается от всем привычных российских.

Помните, сколько шума наделала недавняя презентация новых плацкартных вагонов РЖД? Интернет кипел обсуждениями, спорами, впечатлениями. Но у новых вагонов не решена одна очень насущная проблема. В них остались верхние боковушки у туалета!

Наверное нет в нашей стране человека, который никогда не слышал историй про это замечательное место в вагоне поезда. А многие и неоднократно ездили на нём! И повезло еще, если без цыган, дембелей и вахтовиков одновременно. (Ничего не имею против данных категорий граждан, по одиночке они очень все замечательные люди!)

Нашла смешную картинку, которая немного передаёт атмосферу плацкартного вагона и верхней боковушки у туалета в частности
Нашла смешную картинку, которая немного передаёт атмосферу плацкартного вагона и верхней боковушки у туалета в частности

Конечно же существуют люди, которые с удовольствием выкупают это место. Но таких не много. Чего только РЖД не делает, чтобы 38 место в вагоне было более привлекательным – и снижает цену на него, и всякие бонусы даёт… И всё равно 37-е и 38-е места в плацкарте выкупаются практически последними.

А решение есть!
И нашли его на Гомельском вагоностроительном заводе. Знаете что они придумали? Да всё просто – убрать эти места, да и дело с концом. Да, да! В вагонах, которые в большинстве своём используются на БЖД просто нет боковых мест в конце вагона!

Схема вагона
Схема вагона

Думаете, из-за этого в вагоне стало меньше мест и железной дороге такие не выгодны? Ошибаетесь. Каким-то волшебством при той же длине вагона в него поместились 58 мест против всем нам привычным 54-х. Никакого неудобства или тесноты пассажиры не испытывают.

Вот так выглядит последний отсек в вагоне
Вот так выглядит последний отсек в вагоне

Зато сколько всего полезного можно извлечь из такого решения!

Те, кто хочет ехать без соседей напротив более охотно покупают места в последнем плацкарте.
Нет “зависающих” билетов из-за того, что никто не хочет покупать верхнюю боковушку у туалета.
В вагоне появляется дополнительное место для крупногабаритного груза: колясок, больших чемоданов, велосипедов и много другого, что пассажиры по какой-то причине вынуждены везти с собой, ситуации-то, ведь, разные бывают. (Если вы боитесь за свой чемодан, то его можно пристегнуть велосипедным замком к ручке, плюс в вагоне ведётся постоянное видеонаблюдение).

И, кстати, обратите внимание на дверь в отсек с туалетом. Она не хлопает со всей дури так, что вагон трясётся. Она просто тихо открывается в обе стороны. Всё гениальное просто!

Вот и всё. Самое простое решение всем набившей оскомину проблемы. Почему этот приём не взяли на вооружение наши новомодные дизайнеры новых вагонов остаётся загадкой.

Для тех, кто читает меня недавно и хочет узнать побольше про железную дорогу в Беларуси, оставлю ссылки на мои предыдущие статьи про мои “поездатые” путешествия.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector