Как изменить ГАЗ, ЗИЛ или КрАЗ до неузнаваемости

Многие владельцы очень любят свои грузовики и, конечно, хотят сделать их привлекательнее. Такое явление называется «тюнинг» и в большинстве случаев получает одобрение у окружающих. Однако иногда хозяин настолько погружается в процесс наведения красоты, что к слову «тюнинг» добавляется и «колхоз».

Шоу-трак на базе КрАЗ-255Б, созданный самим заводом-изготовителем
Шоу-трак на базе КрАЗ-255Б, созданный самим заводом-изготовителем

На самом деле, чрезмерное «украшательство» прекрасно смотрится на специальных шоу-траках – грузовиках, созданных сугубо для участия в мероприятиях. Они вписываются в общий антураж праздника и воспринимаются публикой «на ура»! Хороший пример такого тюнинга – «лаптежник» КрАЗ-255Б, который заводчане создали в рекламных целях.

А теперь взглянем на обратную сторону медали – «колхозтюнинг» в ярчайших его проявлениях. И начнем с банальных «газонов» из Беларуси. Первый ГАЗ-53 хозяин купил еще в советские времена как «рабочую лошадку», и машина обрастала «дополнительными элементами» в процессе старения.

Так выглядел первый «тюнингованный» ГАЗ-53, которому владелец дал имя «Изумрудик»
Так выглядел первый «тюнингованный» ГАЗ-53, которому владелец дал имя «Изумрудик»

А вот второй ГАЗ-53, который зовется «Пчелкой», уже покупался «для души». В машину вложено немало труда. Полностью перебрана начинка, сделан приятный салон, установлен двигатель от БТР, позволяющий старенькому грузовику отправлять стрелку спидометра чуть ли не на второй круг. Однако когда речь заходит о внешности… Интересно, что на вопрос, уж не индийские ли грузовики вдохновили автора на такое «творчество», он искренне отвечает: «Там грузовики слишком ляпистые, мой не такой. Такой стиль ни у кого не видел».

ГАЗ-53 1971 года выпуска  в этом автомобиле узнать довольно сложно. Зато позировать на нем одно удовольствие!
ГАЗ-53 1971 года выпуска в этом автомобиле узнать довольно сложно. Зато позировать на нем одно удовольствие!

Перейдем к не менее популярной марке ЗИЛ. Как вам такой вариант «колхозтюнинга» из непризнанной Республики? Когда-то это был либо ЗИЛ-130, либо АМУР, но теперь это можно определить разве что по техпаспорту. «Кенгурин», цепи, обтекатели и другой «обвес» начисто стирают природное обаяние «стотридцатки». Зато в потоке не потеряется!

Продуктовый грузовик когда-то был похож на ЗИЛ-130
Продуктовый грузовик когда-то был похож на ЗИЛ-130

Ну, и напоследок творение из Украины – самосвал КрАЗ-256Б 1982 года выпуска. Это как раз пример, когда владелец нашел ту тонкую грань, где нужно остановить облагораживание экстерьера. Краткая история перевоплощения выглядит так: бак из нержавейки – новый двигатель – кабина со спальником и высокой крышей – кузов повышенной вместимости. Что получилось – прекрасно видно на фото.

А в целом, вывод прост – творите смелее. На вкус и цвет все фломастеры разные, так что не бойтесь креативить. Наверняка любое творчество найдет своих сторонников, а противников просто не слушайте.

Хороший тюнинг работе не помеха!
Хороший тюнинг работе не помеха!
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector