Как (не) ржавеет Geely Atlas (спойлер: смотрим днище)

Один из самых живучих стереотипов по поводу китайцев – они быстро гниют и ржавеют. Так на самом деле было с дешевыми китайскими машинами, которые продавали у нас в докризисные времена. С Chery Amulet, всевозможными Lifan’ами, теми же ранними моделями Geely.

Но Атлас обещает быть совсем другим. Как меня заверили в представительстве, Atlas полностью оцинкован. Вроде как на завод в Беларуси привозят уже оцинкованные листы стали, из которых потом и штампуют кузовные панели. Проверить я это никак не могу, но могу сказать, что на кромке капота был довольно большой глубокий скол до металла, который пока не начал ржаветь. Так как машина тестовая, а не моя, я не знаю, как давно появился этот скол и сколько ему месяцев (или недель), но факт остается фактом – он чистый, без ржавчины.

А вот что я смог, так это залезть под машину и посмотреть, что там с днищем.

Кому удобнее посмотреть видео, посмотрите видео (про антикор с 2:22 по 6:50).

Машина новая, ей не больше года, так что, если бы удалось обнаружить в ней какие-то серьезные очаги ржавчины, это был бы полнейший провал. Провала никакого нет. Из всего днища есть небольшая точечная ржавчина на одном элементе с левой стороны за задним колесом и крохотные точечки ржавчины на выхлопной системе.

Это единственный очаг ржавчины. Ничем страшным он не грозит. тут же видно, как жирно намазан антикор рядом, что аж свисает "соплей".
Это единственный очаг ржавчины. Ничем страшным он не грозит. тут же видно, как жирно намазан антикор рядом, что аж свисает “соплей”.
Под рыжеватым слоем грязи и глины (следы каких-то покатушек) можно увидеть небольшие (десятые долли миллиметра) точечки ржавчины.
Под рыжеватым слоем грязи и глины (следы каких-то покатушек) можно увидеть небольшие (десятые долли миллиметра) точечки ржавчины.

Про остальное могу сказать только хорошее. Все швы промазаны. Причем промазаны жирно. Единственное, что мне не очень понравилось – промазано неравномерно. Где-то густо, а где-то пусто. Есть места, где нет никаких швов и отверстий, которые не промазаны вообще.

Все швы промазаны толстым слоем антикора. Порой даже слишком толстым. Можно было бы распределить его более равномерно. Тут же видно, что есть и совсем необработанные участки металла.
Все швы промазаны толстым слоем антикора. Порой даже слишком толстым. Можно было бы распределить его более равномерно. Тут же видно, что есть и совсем необработанные участки металла.
Арки за локерами промазаны. Это одновременно и антикор, и шумоизоляция. Шума от колес в салоне не много.
Арки за локерами промазаны. Это одновременно и антикор, и шумоизоляция. Шума от колес в салоне не много.
Пороги тоже хорошо защищены от ржавчины.
Пороги тоже хорошо защищены от ржавчины.
На этом кадре видно, что там, где нет швов, виден голый (в смысле без антикора,а не совсем голый) необработанный антикором металл. Рыжеватый налет, который на первый взгляд кажется ржавчиной - это глина, которая по всей видимости осталась от внедорожных покатушек.
На этом кадре видно, что там, где нет швов, виден голый (в смысле без антикора,а не совсем голый) необработанный антикором металл. Рыжеватый налет, который на первый взгляд кажется ржавчиной – это глина, которая по всей видимости осталась от внедорожных покатушек.

Не хочу сказать, что есть что-то критичное, все потенциально опасные в плане коррозии места (пороги, арки, швы) хорошо защищены антикором, но могло быть, конечно, лучше. Хотя, явно не за эти деньги. Можно взглянуть на другие бюджетные машины (да, к сожалению, машина за лям с лишним сегодня считается довольно бюджетной) и машины за эти же деньги и убедиться, что на самом деле у Атласа ещё всё хорошо.

***

По кузову ржавчины замечено не было. Рыжики были только “хромированных” накладках выхлопных труб. Причем признаки ржавчины там появляются у всех и довольно быстро. Но боятся этого не стоит.

Во-первых, это не металл, а ламинированный пластик. А, во-вторых, это не советский хром, а просто напыление. К слову сказать, эта “ржавчина” стирается пальцем, тряпкой, щеткой, влажными салфетками.

То же самое бывает с “хромированными” окантовками боковых стекол, но в этом тоже нет ничего страшного, потому что это тоже ламинированный пластик. Такое бывает и на корейцах, и на немцах, и на японцах.

Главный вывод – машина вроде бы не должна ржаветь и гнить быстрее, чем едет. Все сделано на довольно хорошем уровне. Это косвенно подтверждает и гарантия от сквозной коррозии – 48 месяцев или 100 000 км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector