Как одна и та же “мадам” за 3 года мне 2 машины предлагала на разборку. Обе – в утиль

Дело было около трёх лет назад, когда мне позвонила девушка и предложила купить её автомобиль на запчасти. Рассказала по телефону, что попала в аварию, и не видит смысла её (машину) ремонтировать, хочет сдать как есть – целиком.

Надеюсь, она не будет читать эту статью, а то обидится ещё -(, но я её особо “палить” и не буду, просто покажу первый её авто, который был мною куплен, точнее то, что от него осталось после частично разборки в моём гараже.

та самая десятка
та самая десятка

“Десятка” начала двухтысячных годов. Ехала она на ней на завод, по работе, и недалеко от пункта назначения не справилась с управлением и перевернулась… Благо, сама не пострадала и это главное. Машине, как вы сами видите, досталось больше, хотя, для перевёртыша – тоже легко отделалась, как-то кувыркнулась по-особенному, что только задняя часть крыши стёсана об асфальт.

Если память не изменяет, то за неё женщина получила от меня 27 тыс.руб, что было даже многовато, так как по кузову особых продаж можно было не ждать, а движок с коробкой были тоже “не сахар”. Подкупил комплект новой летней резины и выхлопная системы, что принесло чуть ли не третью часть от затраченных на неё средств. Кстати, по поводу резины: быть может, если этот комплект был бы зимним, то этого не произошло. Видимо, девушка не посчитала нужным вовремя переобуться.

С той машины особо много я не заработал, да и понимал это ещё во время покупки. Но суть моего рассказа не в этом. Я о ней уже и забыл совсем, и контактов не осталось, но буквально месяц назад эта же “мадам” звонит снова, напоминая о прошлом случае, чтобы я понял, кто она такая… и говорит, что история повторилась, и что самое интересное – на том же самом месте. Только на этот раз не десятка была, а “двенадцатая”.

Так как отечественными я уже не занимаюсь, а предпочитаю в основном VAG для разбора, я был вынужден ей отказать, хотя скинул номер одного своего товарища, который всё ещё “сидит” на ВАЗах, разбирая их на части, и пока переходить на более дорогие модели не хочет. Но с ним она не сошлась по цене, и чем закончились её поиски клиента, не знаю.

Меня больше беспокоит в этой истории не то, найдёт ли она, кому её продать, и сколько выручит за этот автохлам, а совсем другой вопрос: сколько нужно разбить машин, чтобы “в мозгу конец-то щёлкнуло”, что иногда нужно быть аккуратнее, резину менять на зимнюю нужно вовремя, а кроме педали газа есть ещё две, которыми тоже, хоть иногда, а в её случае как можно чаще, нужно пользоваться.

В понимаю, что случиться с каждым может подобное, но чтобы с такой периодичностью, да ещё и на том же самом месте – это наводит на определённые мысли. И самое печальное, что таких водителей хватает не только среди женского пола, но и среди мужиков. Есть и такие, кто чуть ли не каждый год отдаёт машину в кузовной цех, и ничему их жизнь не учит.

А есть ли среди ваших знакомых такие гонщики? Пишите в комментариях, что думаете об этом, думаю, вам точно есть, что сказать по теме данного вопроса.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector