Знакомый перекупщик предложил Приору универсал за 40 т.р. на З/Ч. Беру не думая, показываю обзор

Конец апреля 2017 года. Воспоминания минувших дней. Любимыми машинами, которые я покупал для разбора, были конечно же Приоры. Почему? Да всё просто: это самая популярная машина на вторичном рынке, а значит и по запчастям она будет продаваться быстрее всего, соответственно, заработать на ней можно будет тоже неплохо.

На тот момент у меня было немало знакомых, которые так же как и я, занимались разборкой, а кто-то куплей-продажей автомобилей, и вот один из таких товарищей позвонил и сказал, что у него для меня есть неплохой вариант, который меня “железобетонно” заинтересует.

Сказал, что его знакомая тётка продаёт Приору, и он может дать её контакты мне, разумеется, за определённое вознаграждение. Если мне не изменяет память, то отдал я за этот подгон около 3000 р., а в общей сложности машина обошлась мне в 40 000 рублей, что достаточно неплохо для такого варианта, но и назвать супер-дешёвой я её не могу – судите сами!

Ударенная в переднюю часть, и досталось подкапотному пространству не слабо, и предложить большую сумму я просто не мог. Не было совершенно никакого резона с ней связываться, не понимая, цел ли мотор и коробка, ведь именно эти агрегаты приносят львиную долю всей выручки с подобных машин.

картина не из приятных
картина не из приятных

Договорились, и уже через пару часов машина в моём гараже, полностью готова к разделыванию её на части, ведь именно такая судьба была уготована для всех авто, которые ко мне попадали в руки.

И это конечно же – к счастью, а не сожалению. Ведь, если бы её купили под восстановление, продали бы как “не битую и не крашенную”, а это для конечного покупателя не самый удачный вариант. В моём же случае, всё разобрано на части, и продано в 2-3 раза дешевле от цены новых деталей.

Смотрим, что с ней по кузову: за исключением передней части целые почти все элементы кузова, и это несомненный плюс, ведь 4 двери могли принести уже около 20 000 р. после реализации. (правая дверь всё же имела небольшие дефекты)

блики на фото могут создать впечатление, что это вмятины - на самом деле их нет
блики на фото могут создать впечатление, что это вмятины – на самом деле их нет

Задняя часть целая, но несмотря на это, существенно заработать там не выйдет, ведь крышка багажника имеет сквозную коррозию, что является болезнью многих Приор в этом кузове.

под пятнами ржавчины сквозная коррозия
под пятнами ржавчины сквозная коррозия

Заглянув в салон машины, становится ясно, что здесь немало неприятных сюрпризов, которые конечно же, были видны ещё при первичном осмотре: выстрелившая подушка безопасности в руле, поломанная панель приборов, точнее – её каркас.

Но есть и то, на чём здесь можно было неплохо поднять денег, а именно: обшивки дверей, которые расходились всегда как горячие пирожки до 4000 р. за комплект, сиденья в отличном состоянии ушли с конкретной машины за 5000 р., и куча пластика, который также по копеечке, но сделал общую картину продаж довольно приятной.

обшивки дверей в достойном состоянии - это порадовало на тот момент
обшивки дверей в достойном состоянии – это порадовало на тот момент

Электроусилитель руля в среднем продавался за 10 000 р., так как новый на тот момент стоит порядка 22500 р. производства г. Калуга. Целые рейлинги на крыше тоже плюс, и если мне не изменяет память, то отправлены были куда-то транспортной компанией.

Говоря о результатах, скажу в общем – заработать здесь можно было около 50 000 р., и разумеется, всё это происходит не за 1-2 недели, и на то, чтобы отбить свои вложения, может уйти месяц-другой. Если же говорить о ткущих реалиях, то с платными размещениями на сайтах объявлений, я вообще не вижу смысла в таких покупках, поэтому сейчас ВАЗами и не занимаюсь.

Чтобы оценить мою покупку более деталь, я сделал подробный видео обзор покупки, обязательно посмотрите на то, что мне тогда досталось за 40 тысяч.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector