Как производится вытяжка металла на кузове автомобиля, где не подобраться с обратной стороны. Обзор ремонта маленькой вмятины

Убираем глубокую, небольшую вмятину на кузове авто споттером
Убираем глубокую, небольшую вмятину на кузове авто споттером

Приветствую, полностью процедуру ремонта описывать не стану, покажу лишь основные моменты работы. Сегодня приехал автомобиль в сервис. Причина обращения вмятина на стойке. Не затягивать коррозию металла, клиент решил отремонтировать авто.

Незначительная вмятина до металла
Незначительная вмятина до металла

Приступаем к ремонту. В первую очередь при работе со споттером отсоединяем массу аккумуляторной батареи (так будет безопасней). Зачищаем поверхность до металла и производим ремонтные работы с помощью обратного молотка.

Принцип работы споттера очень прост. Насадка обратного молотка приваривается к металлу, тем самым удерживает металл при его выколачивание наружу. Аккуратными постукиваниями выводим поверхность в идеал.

Фото необработанной поверхности, требующей обработки
Фото необработанной поверхности, требующей обработки

Обрабатываем поверхность Р-80 абразивом. Затем р-120. Наносим стекловолоконную шпатлевку, ждем полного высыхание и выравниваем поверхность Р-120 абразивом, затем Р-180.

Заводскую краску в районе ремонта где будет лежать грунт, обрабатываем Р-280. Грунтуем. Внимательно читаем инструкцию по применению грунта.

Грунт расшлифовываем Р320-400-500. Стараясь не прошкурить до металла, шпаклевки. Прошлифованные места подгрунтовать. Окрашивать на поверхность обработанную абразивом Р-500. Все работы производятся без применения воды. Механическим инструментом. После обработки грунта, окрашиваем стойку целиком.

Соблюдаем все меры предосторожности и читаем внимательно инструкцию по применению вашего материала. Не бойтесь экспериментировать только так вы научитесь делать еще лучше свою работу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector