Приветствую, полностью процедуру ремонта описывать не стану, покажу лишь основные моменты работы. Сегодня приехал автомобиль в сервис. Причина обращения вмятина на стойке. Не затягивать коррозию металла, клиент решил отремонтировать авто.
Приступаем к ремонту. В первую очередь при работе со споттером отсоединяем массу аккумуляторной батареи (так будет безопасней). Зачищаем поверхность до металла и производим ремонтные работы с помощью обратного молотка.
Принцип работы споттера очень прост. Насадка обратного молотка приваривается к металлу, тем самым удерживает металл при его выколачивание наружу. Аккуратными постукиваниями выводим поверхность в идеал.
Обрабатываем поверхность Р-80 абразивом. Затем р-120. Наносим стекловолоконную шпатлевку, ждем полного высыхание и выравниваем поверхность Р-120 абразивом, затем Р-180.
Заводскую краску в районе ремонта где будет лежать грунт, обрабатываем Р-280. Грунтуем. Внимательно читаем инструкцию по применению грунта.
Грунт расшлифовываем Р320-400-500. Стараясь не прошкурить до металла, шпаклевки. Прошлифованные места подгрунтовать. Окрашивать на поверхность обработанную абразивом Р-500. Все работы производятся без применения воды. Механическим инструментом. После обработки грунта, окрашиваем стойку целиком.
Соблюдаем все меры предосторожности и читаем внимательно инструкцию по применению вашего материала. Не бойтесь экспериментировать только так вы научитесь делать еще лучше свою работу.