Как сейчас выглядят модели Opel, которые когда-то были популярны у нас

Несмотря на все шутки про Opel – марка у нас было нормально оценена людьми, хотя очень больших продаж у нас они никогда не показывали, например, как Chevrolet. Сейчас очень много шума на тему возвращения Opel с одним кроссовером Grandland X, по цене нового Rav4 или хорошей комплектации Kodiaq. Я же предлагаю взглянуть, как дела обстоят с теми моделями, которые всем хорошо известны – Corsa, Astra и Insignia.

Новая Corsa уже построена на платформе PSA, можно было бы сказать, что это уже не опель, но всё-таки нет, подход, дизайн, эргономика. Corsa очень хорошо продавалась в Европе в сравнении с остальными моделями компании. Любят там такие компактные городские хэтчбеки, а границы оснащенности в зависимости от размеров и класса авто уже давно размыты.

Тут может быть адаптивный круиз-контроль, 2-х зонный климат-контроль, цифровая приборная панель, удержание в полосе и множество других функций комфорта, например, электронный ручник с автоматическим удержанием в пробке, беспроводная зарядка, панорамная крыша. Вообще салон и его эргономика – сильная сторона Corsa, даже в старых моделях, которые мы еще смогли попробовать.

С Корсой можно выбрать условно три двигателя: электро, 1.2 бензин мощностью от 75 до 130 сил, а также 1.6 дизель мощностью 102 силы. С данными ДВС ставится 8-ми ступенчатый гидроавтомат или 5-ти ступенчатая механика, с дизелем доступна только механика, хотя разница в крутящем моменте со 130 сильным бензином всего 20 Нм.

У нас не очень любят маленькие машинки, у нас нужно больше, чтобы все чувствовали преимущество владельца, поэтому перейдем к более интересному автомобилю – Opel Astra, это конечно не Белаз, но всё-таки c-класс, комфортный, в меру вместительный. Сейчас доступно два кузова – хэтчбек и универсал, в Европе седаны не особо в спросе. Пока что это еще Opel, но скоро Astra породнится с 308 моделью Peugeot.

В Астру так же ставят 3-х цилиндровые 1.2 бензиновые ДВС с турбиной. Но больше всего мне нравится версия с 9-ти ступенчатой АКПП и 1.5 литровым дизельным двигателем мощностью 122 силы.

Перейдем к полному комфорту и уровню уважения выше среднего – Opel Insignia. В живую конечно не видел, но представив её в ряду, например, Mazda 6, Toyota Camry, Kia Optima, пусть будет еще Octavia 1.8, наверно это был бы сложный выбор – красивый автомобиль на картинке, но салон уже немного устарел, всё-таки 2017 год. Скоро планируется переезд на PSA и обновление.

Ставят на Insignia 2х литровый бензин с полным приводом и 8-ми ступенчатой АКПП, мощность 260 сил и 400 Нм момента. Есть варианты более народные 1.5, а также дизельные двигатели 1.5, 1.6 и 2.0 с полным приводом.

Что скажете, хотели бы, чтобы вернулся такой Opel?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector