Одна из актуальнейших сейчас тем для владельцев автомобилей это стоимость литра бензина. В последнее время цены на бензин стремительно растут и ты не понимаешь почему, почему одна из самых богатых нефтью стран предлагает своему внутреннему потребителю такие высокую стоимость на бензин. Ведь в Советском Союзе бензин стоил копейки, да сказать больше его в колхозах сливали в канавы или отдавали даром кому он требовался, конечно так было не всегда, но в любом случае бензин стоил адекватно зарплате. С этими мыслями сегодня хочется поговорить о расходе топлива Советских автомобилей, сколько в реальности потребляли машины и какой расход горючего был заявлен в технических характеристиках.
Начнём с классики Советского автопрома, ВАЗ-2101. Напомним, что производство «копейки» началось в 1970 году и этот автомобиль положил начало целой линейке классики, которая закончилась выпуском автомобиля ВАЗ-2107. Расход топлива заявленный производителем составляет 8 литров на 100 километров, если машина эксплуатируется в смешанном цикле. Реальный же расход автомобиля ВАЗ-2101 в том же цикле около 10-11 литров.
Следующим обсудим автомобиль автозавода АЗЛК Москвич-408. Первый экземпляр машины вышел с конвейера в 1964 году, автомобиль сразу получил большую популярность т.к. резко отличался от предшественников внешним видом. Инженеры заявляют, что машина потребляет 6.5 литров горючего в городе, но на деле получается около 9 литров бензина на 100 километров пути.
И закроет сегодняшний обзор легендарная Волга ГАЗ-24. Детище Горьковского автозавода долгие годы перевозил пассажиров по всему СССР, вместительная, комфортная машина как-будто была специально создана для работы в такси. Производитель утверждает, что ее двигатель потребляет 10 литров на 100 километров, что в переводе на практику около 12.5 литров.
Вот такой настоящий расход топлива имели эти три Советских автомобиля, если Вам есть что сказать на эту тему, можете поделиться своим мнением в комментариях под статьёй.