Кнопка ускоренного прогрева салона, о которой многие водители не знают, или забывают

Приветствую Вас, друзья!

У нас в Ростове-на-Дону наступили настоящие холода: если на прошлой неделе было от +12 до +15, то сейчас температура опустилась до -3 градусов. Это значит, что пора вспоминать зимние хитрости и “лайфхаки”, которые помогут сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной.

Сегодня мы вспомним про одну простую функцию, которая есть в каждом автомобиле, однако, часть водителей её игнорирует, или вовсе о ней не знает. Речь идет о кнопке рециркуляции воздуха:

В некоторых моделях машин для включения функции рециркуляции используется не кнопка, а бегунок, который необходимо передвинуть из положения “воздух поступает с улицы” в положение “воздух циркулирует по салону”.

По мнению специалистов, оптимальная схема прогревания салона в мороз выглядит следующим образом: первые 2 минуты используем режим “воздух дует с улицы” после чего переходим в режим рециркуляции. Держим обдув в режиме “горячий воздух”, направленный на окна. Через 5-7 минут начинаем движение, отключаем режим рециркуляции.

Эта функция очень полезна в холодное время года, поскольку блокирует поступление холодного воздуха с улицы, и начинает нагревать тот объем воздуха, который уже имеется в салоне. Таким образом, прогревание салона проходит значительно быстрее. Главное не забывать отключить данную функцию когда салон нагреется, иначе внутри салона начнет собираться конденсат.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector