Когда ВАЗы надоели: Посмотрел на авито, что сейчас можно взять за 200 т.р., кроме Гранты и Приоры

Приветствую вас, друзья. Просматривая ежедневно многочисленные сайты объявлений, в том числе и Авито, куда же без него, я обращаю внимание на только на аварийные автомобили, которые интересны мне для разбора, но и целые, так как среди них тоже есть иногда стоящие экземпляры.

И чаще всего я рассматриваю машины в пределах 200 000 рублей. И если вы присматриваете себе что-то в примерно таком же бюджете, то я сейчас приведу список 5 на мой взгляд интересных моделей, на которые можно обратить внимание. Одно уточнение, в этом списке не будет Приоры и Гранты, так как есть определенная категория автовладельцев, которым надоела эта банальщина, скажем так, и люди просто не хотят покупать то, на чём ездят все…

1. Фольксваген Поло 4 поколения хэчтбек

VW Polo mk4
VW Polo mk4

Настоящий 100 %-й немец, которых в таком бюджете и в таком достойном состоянии, пожалуй больше не найти, кроме этой модели. Это практически самый дешевый авто в своём классе у Volkswagen, поэтому за 200 тысяч можно себе подыскать ещё весьма живой аппарат, который будет иметь оцинкованный кузов, достаточно надёжный атмосферник и неплохую манёвренность.

2. Форд Фокус 2 поколения дорестайлинг

Ford Focus 2
Ford Focus 2

Просторный и комфортный C-класс, который в своё время являлся одной из самых продаваемых машин в России. Многие скажут, что это нереально, но в объявлениях полным полно предложений в пределах 200 тысяч, и они вполне ещё выглядят свежими. Ну, в крайнем случае, назвать их убитыми уж точно нельзя. Да, в таком ограниченном бюджете вероятнее всего машины будут далеко не идеал, но со временем можно привести свой Фокус в норму, учитывая тот факт, что запчасти на него стоят не сильно дороже, чем на Гранту или Приору.

3. Hyundai Accent II (1999—2012)

Hyundai Accent
Hyundai Accent

Разумеется, рассчитывать на новый авто, имея в кармане две сотни, было бы глупо, но на мой взгляд, этот Акцент является достойной альтернативой нашим ВАЗам. Пусть он и будет старше, но по качеству и надёжности агрегатов явно выигрывает, и многолетний беспроблемный опыт эксплуатации тысячами владельцев лишь подтверждает это.

4. Рено Логан 1 фаза

Renault Logan
Renault Logan

Обойти такси-мобиль бы просто не могли стороной, так как он является, наверное, самой распространенной иномаркой своего времени, и это звание он заслужил не просто так. Невероятная надёжность моторов и трансмиссии, агрегаты которых могли спокойно ходить полмиллиона километров без ремонта, да и детали ходовой части нередко переживали сотни тысяч без ревизии и обслуживания.

5. Opel Astra H (2004—2007)

Опель Астра H
Опель Астра H

Не могу сказать за современные Астры, но в прошлых поколениях они были относительно надёжными, очень комфортными и самое главное – недорогими. По сути, приемлемые цены на эти модели остаются и по сей день. В 200 тысяч можно влезть, если не гнать за богатыми комплектациями, выбирать моторы и коробки попроще, и смотреть что-то в пределах 2005-2006 года.

Какую из этих машин вы выбрали бы себе вместо отечественной Гранты или Приоры? А может быть, вовсе не стали бы обращать внимание на приведенные варианты, выбрав что-тот другое? Тогда пишите о своём выборе ниже в комментариях.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector