Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    ГК «Соллерс» запустила производство раздаточных коробок для своих автомобилей

    Концерн Volkswagen закрыл свой завод в китайском Нанкине

    Продажи автомобилей Sollers в 1 полугодии уменьшились на 20%

    «Москвич 8» появится в продаже на следующей неделе?

    18 июля станут известны цены и комплектации LADA Iskra

    Дилер рассказал о перспективах новой версии минивэна GAC M8 Lounge

    Автомобили Газель NEXT, Газель NN и Соболь NN оснастили системой курсовой устойчивости

    Более четверти проданных в 1 полугодии автомобилей – 2025 года выпуска

    Toyota зарегистрировала в России новый товарный знак Voxy

  • Авто
    Правила проката автомобилей в Ярославле

    Правила проката автомобилей в Ярославле

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Авто

«Красивая конфета с невкусной начинкой» — первые впечатления о GAC GS8

06.06.2020
в Авто
0 0
«Красивая конфета с невкусной начинкой» — первые впечатления о GAC GS8

Содержание

  • 1 Дилеры
  • 2 Внедорожность
  • 3 Лишний вес
  • 4 Расход топлива

Сегодня интернет буквально взрывается количеством статей на тему новой китайской премьеры в России — GAC GS8. Я и сам сегодня пишу почти что только об этом, такой уж день, что поделать.

Я стараюсь читать почти все материалы и вижу много весьма положительных отзывов о машине. Мол, хорошая отделка, все качественно сделано, много опций, все работает, прекрасные удобные сиденья, отличные результаты краш-тестов C-NCAP, невиданные 8 подушек безопасности, простота конструкции, честные регламенты обслуживания, конкурентная для такого размера и оснащения цена. Некоторые даже выставляют валкость и посредственную динамику как благо, мол солидному автомобилю ни к чему динамика и спортивные настройки подвески.

"Красивая конфета с невкусной начинкой" - первые впечатления о GAC GS8

Не попахивает ли это предвзятостью, желанием срубить бабала на хайпе и продажностью? Хз. Уверен, что напрямую денег журналистам никто не давал (так не принято и надо очень много денег), но сытно покормить — покормили и подарки сделали — это наверняка (так делают всегда).

У меня лично и у некоторых других автомобильных экспертов (в том числе и у иностранных журналистов) несколько другой взгляд на этот автомобиль. Если коротко, то я бы описал GAC GS8 как устаревший лет на 10 американский автомобиль в современном красивом фантике.

Что мне не нравится?

Дилеры

Во-первых, я не понимаю, как вообще китайцы собрались продавать свои машины в России с четырьмя дилерами. Причем один из дилеров в захудалом Владимире (даже не миллионник и совсем не богатый город), один в Москве (один дилер на всю Москву) и два в Санкт-Петербурге. Всё. Понятно, что и с обслуживанием, и с запчастями, и с сервисом будут большие проблемы.

И вообще, как люди должны узнать о машине, если на сайте до сих пор нет вообще никакой информации о машине? И на мои запросы в пресс-службе тоже отвечать не торопятся.

Внедорожность

Во-вторых, я не уверен на счет внедорожности GS8. Начнем с того, что муфта стоит самая простая и дешевая, типа как на Крете. Она реагирует на «газ в пол», подключая зад, но не реагирует на резкие повороты руля. Короче говоря, в большинстве случаев машина переднеприводная. И хотя так сегодня у многих, смущает то, что эта самая муфта подванивает горелыми фрикционами даже на легком бездорожье. Мне думается, что дело в массе — об этом я ещё скажу.

Не могу себе представить, насколько быстро сдохнет полный привод, если ехать не по слегка раскисшей грунтовке, а по снежной колее или средненькому бездорожью, которое, кстати, нередко можно встретить на пути к элитным поселкам где-то в провинции, которые ещё только строятся, с заблокированной муфтой .

"Красивая конфета с невкусной начинкой" - первые впечатления о GAC GS8

К тому же явно есть проблема с клиренсом. В официальных бумажках говорится про 200 мм, но по другим данным дорожный просвет около 164 мм. Чему верить пока не знаю — надо проверять. Так или иначе это панные с пластиковым пыльником, а не металлической защитой.

И даже если верить официальным данным (хотя глядя на то, как сильно официальные данные по динамике и расходу топливу расходятся с реальностью, в клиренс верится с трудом), в нагруженном состоянии машина будет заметно ниже. Энергоемкость подвески тоже явно легковая, а не внедорожная.

"Красивая конфета с невкусной начинкой" - первые впечатления о GAC GS8

Никудышность машины на бездорожье подтверждают и зарубежные тест-драйвы, ссылку на перевод которого я оставлю в конце. Да и вообще откуда у китайцев может быть опыт построения нормальных полноприводных кроссоверов, если на родине их никто не покупает? Я ещё понимаю Haval, который специализировался на рамных пикапах и внедорожниках, но GAC…

Лишний вес

Третья проблема GAC GS8 — масса. Слишком большая для такого класса автомобилей. Тут, кстати, снова какое-то лукавство с чье-то стороны. В ОТТС пишут 2945 кг для версии с передним приводом и 2065 кг для полноприводной, а производитель говорит про 1870-1990 кг (видимо тупо взяли цифры с китайского сайта).

"Красивая конфета с невкусной начинкой" - первые впечатления о GAC GS8

Просто для сравнения масса одноклассников: Kia Sorento Prime — 1882 (2wd) и 1938 (4wd), у Toyota Highlander — 2110 кг. Но у них большие тяжелые атмосферники на 2,4 и 3,5 литра соответственно. А если взять современные европейские машины, они чуть ли не на полтонны легче: Peugeot 5008 — 1505 кг, а Skoda Kodiaq — 1527 кг.

Лишняя масса китайца сказывается на динамике, на прохождении поворотов, на торможениях. Паспортный разгон — 9,6 секунд, но на деле ощущается гораздо медленнее. Не берусь утверждать наверняка, но есть подозрение, что по факту машина медленнее 11 секунд, потому что, когда я замерял динамику куда более легкого турбированного Geely Atlas — в лучших попытках выходило чуть быстрее 10 секунд, а ведь Атлас при почти той же мощности (184 л.с.) весит на 200 кг меньше.

В повороты машины входит заваливаясь на бок. При этом подвеска оставила двоякое впечатление. На грунтовке она ведет себя хорошо, не допуская пробоев, но на асфальтовых лежачих полицейских её пробивает. В итоге это ни разу не драйвовый автомобиль.

Расход топлива

Теперь поговорим про расход топлива. По паспорту заявлен какой-то феноменальный для такой большой машины результат в 6,1 литр на 100 км. Возможно, это с горки с попутным ветром на трассе. По факту же, бортовой компьютер в городе с пробками не показывал меньше 19,9 л/100 км (а больше он тоже показывать не обучен, видимо, чтобы не шокировать владельца), по довольно свободной трассе на скорости 80-90 км/ч расход снижался примерно до 15 литров на сотню.

В общем, экономичностью турбомоторов и не пахнет. А так как бортовые компьютеры врут сплошь и рядом и реальный расход можно узнать только за длительный промежуток времени по чекам с заправок, есть подозрение, что GAC GS8 разорит в итоге тех, кто пытался сэкономить, выбрав китайца, а не корейца, японца или европейца. Не хочу сказать, что конкуренты (особенно с атмосферниками) пьют бензин через трубочку, тем не менее о них с точностью можно сказать, что они не такие прожорливые.

Из всего этого лично у меня складывается о машине мнение, как о американцах 10 или даже 15-летней давности в красивой обертке. У американцев обычно все те же самые проблемы: большая масса, большой расход, посредственные внедорожные возможности, управляемость для прямых хайвеев и динамика для неторопливого поедания Биг-Мака.

Ещё одна проблема, о которой хотелось бы сказать отдельно и о которой — уверен — мало кто скажет, на GAC GS8 нельзя тянуть прицеп. Нонсенс, но так оно и есть. Тяговое устройство не предусмотрено в принципе. И это на такой большой машине.

"Красивая конфета с невкусной начинкой" - первые впечатления о GAC GS8

Надеюсь, что не утомил вас своими рассуждениями по поводу новой машины, спасибо, что дочитали до конца. Готов теперь прочитать ваши комментарии. Что вы думаете о машине? О ценах и комплектациях читайте подробненько в отдельном посте (первая ссылка ниже) — скажу лишь, что база от 1,9, а топ — 2,5 млн ₽.

Если вам есть, что сказать и вы хотите стать соавтором этого канал, пишите мне на почту (она в описании канала).

Источник

Предыдущая запись

Девушка не растерялась, увидев в окно, как дети таскают по двору за веревку белоснежную кошку

Следующая запись

«Сознайтесь ну выпили, да?» Инспектор учуял у меня запах алкоголя, требует выйти,а я не пил. Расскажу как быть в такой ситуации

Новое на сайте

Правила проката автомобилей в Ярославле
Авто

Правила проката автомобилей в Ярославле

11.07.2025
Новости

ГК «Соллерс» запустила производство раздаточных коробок для своих автомобилей

11.07.2025
Новости

Концерн Volkswagen закрыл свой завод в китайском Нанкине

11.07.2025
Новости

Продажи автомобилей Sollers в 1 полугодии уменьшились на 20%

11.07.2025

Топ недели

«Соллерс» презентует рамный внедорожник в 4 квартале 2025 года

09.07.2025

Продажи новых пикапов в России за полгода превысили 10 тысяч единиц

09.07.2025

«Москвич 8» появится в продаже на следующей неделе?

11.07.2025

BAW вернется на российский рынок с легковыми автомобилями

10.07.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Азелаиновый пилинг: преимущества и особенности процедуры

Азелаиновый пилинг: преимущества и особенности процедуры

20.06.2025

Авторынок Белоруссии в 1 полугодии вырос на 21%

08.07.2025

ТОП месяца

Правила проката автомобилей в Ярославле

Правила проката автомобилей в Ярославле

11.07.2025

ГК «Соллерс» запустила производство раздаточных коробок для своих автомобилей

11.07.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти