Посмотрите на морду. Круто же. Смотрится как минимум на миллиона два. Но стоит на самом деле… На самом деле, цен пока что нет, потому что машина ещё не поступила в продажу, но, судя по всему, цена будет до миллиона рублей за базовую версию.
Ещё одно достоинство автомобиля — огромная колесная база. При длине 4,5 метра, колесная база аж 2750 мм. Места для задних пассажиров не по классу много. Плюс у машины огромный багажник — 560 литров.
А теперь посмотрите на салон. Он коричнево-горчичный. Этот цвет сам по себе создает атмосферу роскоши и изысканности. Пластик мягкий, кнопочки и акценты сделаны в джентльменском стиле и выглядят очень приятно.
Вместо приборки 10,25-дюймовый цветной дисплей. В качестве мультимедийной системы 12,3-дюмовый экран. У мультимедийки есть самообучающийся голосовой помощник, выход в интернет. Ещё есть система очистки воздуха, светодиодные фары, беспроводная зарядка, много USB-портов, климат контроль, электронные помощники, навигация, адаптивный круиз, система распознавания знаков и так далее.
Под капотом стоит полуторалитровый фордовский турбодвигатель мощностью 163 л.с., в паре с которым идет 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями Getrag.
И вот её что. Все мы знаем Land Wind как производителя копий. Самые известные — это копия Land Rover Evoque и Lada Xray. Однако Lu Feng Rong (заводской индекс E315) не похож ни на что. Разделенная головная оптика может напоминать о Hyundai, но на самом деле так сейчас делают многие, это тренд, и обвинять Land Wind в плагиате нельзя. Решетка радиатора, профиль и зад вообще, как ни у кого. И да, это первый Land Wind с пробелом в названии (раньше писалось слитно Landwind).
Как вам? Не стыдно было бы ездить на такой машине?