Купил Камри в 70 кузове 2018 года, комплектация комфорт+, за 1300000р, показываю что мне понравилось, а что нет

Здравствуйте, дорогие друзья!

Так получилось, что мой хороший товарищ был вынужден продать свою машину по финансовым обстоятельствам. Я знаю, что за машиной он следил, ездил аккуратно и в ДТП не был. Покупал он ее в салоне за 1650000 рублей. Как написано в названии, комплектация комфорт+. По сути ничего, кроме раздельного климат контроля.

Купил Камри в 70 кузове 2018 года, комплектация комфорт+, за 1300000р, показываю что мне понравилось, а что нет

Итак, я купил ее и через пару месяцев продал чуть дороже, это моя работа. Хочу поделиться с вами ощущениями от данной модели в данной комплектации. Это одна из самых дешевых комплектаций, как вы догадались. Двигатель стандартный 2.5 литра.

Внешний вид — просто супер. Мне нравится, машина смотрится дорого и сердито. Все же очень важно, чтобы внешний вид автомобиля вызывал положительные эмоции, думаю этот кузов удался производителю, очень многим дизайн понравился.

Теперь пробежимся по салону. Во первых, я просто не понимаю, зачем покупать такую машину в такой «бедной» комплектации. Если у вас не хватает денег, лучше подождите и поднакопите, чем покупать «это». Просто получается внешний вид «огонь», а салон чуть лучше чем у акцента.

Купил Камри в 70 кузове 2018 года, комплектация комфорт+, за 1300000р, показываю что мне понравилось, а что нет

Крыша стала ниже, поэтому человеку с ростом выше 190 будет уже не очень комфортно, впритирку, скажем так.

Бесключевого доступа в машине нет (казалось бы, бизнес класс).

Купил Камри в 70 кузове 2018 года, комплектация комфорт+, за 1300000р, показываю что мне понравилось, а что нет

Сиденья перетянуты просто самым дешевым материалом, очень не красиво.

Из-за того, что стойки стали ниже, не только переднему пассажиру стало менее комфортно, но и задним. Люди с высоким ростом и большими габаритами, будут не очень то довольны.

В машине так же отсутствует электрорегулировки сидений. Это меня очень удивило, даже для водительского кресла этого не сделали.

В салоне мне понравился только вот этот элемент и дизайн магнитолы. Хотя работает она достаточно медленно.

Купил Камри в 70 кузове 2018 года, комплектация комфорт+, за 1300000р, показываю что мне понравилось, а что нет

Материал торпедо, прямо скажем так себе.

Рулевая колонка имеет механический привод, то есть регулируем его вручную.

Нет и подогрева руля). Из подогревов у нас только заднее стекло, зона дворников и сидений.

Бортовой компьютер так же ничем не удивил. Простейшие показания и датчик давления в колесах + круиз. Более в этой комплектации ничего нет.

Радует, что в машине наконец-то появился электро ручник. Правда работает он почему -то очень громко, я думал это только у меня, но потом почитал и оказалось нет, у всех).

Так, поехали. Мотор тянет вполне себе прилично, хоть и не гоночный болид. Данный мотор все прекрасно знают. Коробка старая 6 ступенчатая, так же без изменений.

Передняя подвеска идентичная Камри в 50 кузове, никаких изменений. Но управляемость стала значительно лучше, мне прям понравилось.

Это за счет совершенно новой задней подвески. На вид она достаточно надежная. проблем быть не должно. Управляемость правда стала на уровне.

Купил Камри в 70 кузове 2018 года, комплектация комфорт+, за 1300000р, показываю что мне понравилось, а что нет

Не понравилось мне, что уменьшили клиренс, теперь по плохим дорогам на Камри стало ездить достаточно сложно, скорость нужно держать прям минимальную. Так мало того, что уменьшили клиренс, так еще и пластмассовый бак абсолютно никак не защитили, пробить его можно в два счета! Это прям серьезная недоработка на мой взгляд.

Купил Камри в 70 кузове 2018 года, комплектация комфорт+, за 1300000р, показываю что мне понравилось, а что нет

Итак друзья, машина в принципе точно своих денег стоит, но не советую покупать данную комплектацию. Когда находишься в таком «бедном» салоне, кажется что не в Камри едешь а в Солярисе, а это все же машины разного класса и так быть не должно.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector