Купили 2 машины в одно время: Первую обработали антикором, а вторую нет. Разница спустя 9 лет

В 2011 году в автосалоне города Воронеж я приобрёл новую “Ладу Калину-11173”. Это была первая моя новая машина, остальные же авто, которыми владел до этого – покупались подержанными. Калина изначально крепкая тачка по кузову, сравнивая с остальными моделями на тот момент, но дополнительную обработку я всё же решил сделать, хоть и минимальную, так сказать, своими силами…

Купил несколько баллонов антикора и продул внутренние полости дверей, крышки багажника, промазал под резинками и даже задул в пороги, вытащив специальные технологические заглушки, не забыв конечно же про арки задних крыльев.

обработка внутренних полостей дверей
обработка внутренних полостей дверей

На всё это было потрачено чуть больше 1000 рублей, в то время как в салоне при покупке машины предлагали это сделать за 7 тыс. якобы профессионально. Не спорю, вполне возможно, там это могло быть сделано лучше и качественнее, но переплачивать в 7 раз мне как-то не хотелось.

А теперь ко второй части истории: в то же время один мой знакомый купил себе такую же Калину, вот только обрабатывать он её не стал ни в салоне, ни дома, считая это бесполезным занятием и тратой денег, ведь Калина и так имеет хорошую обработку с завода. Про качество антикоррозийного покрытия некоторых участков кузова не поспоришь, но я же считал, что кашу маслом в данном случае не испортишь.

Хочу отметить, что оба автомобиля эксплуатировались примерно в одинаковых условиях, без гаражного хранения, по сути – всегда под открытым небом. И сначала предлагаю посмотреть на мою машину.

Это передняя левая дверь и по её кромке снизу только лишь начали показываться “пузыри” под слоем краски.

первые признаки коррозии
первые признаки коррозии

По “хлопушке” то же самое, визуально заметить какие-либо дефекты, если не всматриваться, не получится. Но когда кузов чистый, при тщательном осмотре видны едва-заметные паутинки под ЛКП – открытой ржавчины нет.

крышка багажника
крышка багажника

Задние арки моей “ягоды” в прекрасном виде, и не исключаю, что здесь больше сыграл тот фактор, что я не использовал никаких дополнительных защит – ничего не сверлил для установки подкрылок и т.д. Но обработку внутри делал, разумеется, о чём и писал выше в начале поста.

арки задних крыльев как новые
арки задних крыльев как новые

И напоследок посмотрим на передние крылья, ведь часто у калиноводов именно отсюда начинаются проблемы.

не к чему придраться
не к чему придраться

Но и тут всё прекрасно: опять же, повторюсь, дополнительные локеры не устанавливались, лишних отверстий не сверлилось. За остальные детали скажу: порог, крыша, стойки, капот – всё это в отличном состоянии, без “жуков” и “пауков”, и еще 2-3 года эта машина не будет требовать внимания по кузову.

Как поживает необработанный авто?

А теперь смотрим на Калину моего знакомого, который доказывал мне 9 лет назад, что я напрасно так переживаю, и дополнительные манипуляции со всеми этими мастиками и баллончиками с химией ни к чему.

передние крылья ржавые напрочь
передние крылья ржавые напрочь

Думаю, невооружённым глазом видно, что крылья уже нуждаются как минимум в перекраске, а по-хорошему в замене, так как после зачистки, скорее всего выявится, что они сгнили изнутри насквозь.

Заднее крыло тоже пострадало, что можете наблюдать ниже, и даже лючку бензобака перепало. Кстати, на своей Калине я внутри эту полость тоже обработал.

правая сторона необработанной Калины
правая сторона необработанной Калины

Порогу тоже досталось изрядно и ржа его беднягу уже доедает. По левой стороне видна идентичная картина, машина ржавела синхронно и равномерно и уверенно, судя по тому, что мы видим на фото -)

левый борт
левый борт

Вы всё узрели сами, и разница между этими автомобилями просто колоссальная по части кузова. Да, сыграть могли и другие факторы, в том числе периодичность мойки, особенно в зимнее время, уход за кузовом, пробег автомобиля, но я считаю, что немалая заслуга того достойного состояния металла на моём универсале именно антикоррозийной обработки, даже в том минимальном её объёме, который был мною сделан.

А как вы считаете, нужно ли делать антикор или же с завода обработка достойная? Пишите обязательно, что думаете по этому поводу, ниже в комментариях. Возможно, есть свой опыт, который подтвердит или опровергнет мои наблюдения.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector