Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Директором по маркетингу и рекламе КАМАЗа назначен Денис Дрягин

    Минпромторг планирует не допустить падения авторынка на 40%

    Первый тестовый кроссовер Haval M6 собран по полному циклу на заводе в Калуге

    Стартовали продажи GAC M8 Lounge с 4-местным салоном

    Дилер рассказал о перспективах кроссовера GAC GS8 Dragon

    Цены на новые автомобили во второй половине июня снизились у двух марок

    Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    В России может сократиться количество таксопарков

  • Авто

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Авто

«Лучше 16-летний Крузак или бэушка» — главные выводы из теста УАЗ Патриот с автоматом от Авторевю

04.06.2020
в Авто
0 0
«Лучше 16-летний Крузак или бэушка» — главные выводы из теста УАЗ Патриот с автоматом от Авторевю
"Лучше 16-летний Крузак или бэушка" - главные выводы из теста УАЗ Патриот с автоматом от Авторевю
фото: Авторевю (Дмитрий Питерский)

Один из авторитетнейших российских автомобильных изданий наконец-то протестировал УАЗ Патриот с «автоматом» и сравнил его с легендарным, но изрядно подержанным Toyota Land Cruiser 100 16-летней давности. Развернутый текст можно почитать на сайте Авторевю, а у меня лишь главные выводы кратенько.

  • Новость первая. Французский автомат Punch Powerglide 6L50 отлично прижился в архаичной конструкции УАЗа. Он предсказуемо работает, имеет двукратный запас прочности по крутящему моменту (переваривает до 450 Нм при имеющихся 235 Нм) и едет быстрее, чем с механикой (14 секунд против 19). Обороты на скорости 110 км/ч в районе 2500 оборотов в минуту. Правда, расход топлива по замерам на трассе такой же, как с механикой — 14,5 литров на сотню.
  • Нажимаешь на газ чуть-чуть и машина ускоряется на той же передачи, продавливаешь газ примерно наполовину и машина сбрасывает передачу, давишь в пол и автомат скидывает 2-3 передачи, заставляя крутиться двигатель ЗМЗ до отсечки и примерно 5500 оборотов в минуту (правда смысла в этом не много, мощность после 4500 об/мин уже идет на спад). Звук при этом такой, как будто в блендер наложили болтов и гаек.
  • Ещё одна хорошая новость. Мотор, который с завода идет с мощностью 150 л.с. и 235 Нм, можно легко и без потери гарантии перепрошить до 165 л.с. и 240 Нм. Просят за это 15 000 рублей. При этом машина станет чувствительнее реагировать на газ и станет ещё быстрее в разгоне до сотни (12,4 секунды).
  • Ещё один плюс автомата — собирают его в Страсбурге, а на УАЗе только устанавливают и заливают в него масло. Плохая новость в том, что по современной моде масло льют типа на весь срок службы, хотя я бы рекомендовал менять его хотя бы раз в 60 000 км.
  • С появлением автомата Патриот избавился от изрядной доли трясучки. Вибраций тоже стало меньше, благодаря новым опорам двигателя и глушителя. Короче говоря, это самый дружелюбный и комфортный Патриот из всех, которые были.
  • Если отойти от автомата, то помимо него Патриот получил новую мультимедиа систему. Одну из лучших среди отечественных машин. И новые сиденья с удлиненной подушкой, которые реально комфортнее и удобнее старых, новая рулевая трапеция, которая увеличивает выворот колес.
  • В остальном это всё тот же старый-добрый УАЗик. В топовой комплектации на 18-дюймовых дисках о плавности хода можно забыть (на 16-ых колёсах она появляется), зато сзади просторно, багажник большой и на УАЗ есть куча вариантов доработки от известных и не очень среди off-road тюнеров компаний.

А дальше начинается самое интересное. УАЗ сравнили с подержанным (16-летним) Land Cruiser 100 с пробегом… а бог его знает с каким он пробегом (хотя на одометре 136 000). 2004 год выпуска, V8 под капотом, 238 л.с., 7 мест, 1,3 млн ₽.

Главная проблема у обеих машин — коррозия. Оба внедорожника гниют охотно. Но УАЗ гниет по кругу, покрываясь дырами и бахромой, а Тойота гниет внутри. Пороги, карманы задних крыльев, пятая дверь, места крепления кузова к раме. Конечно, проблемы не такие, как с УАЗом, но найти целую «сотку» надо постараться, как ни крути, всё-таки возраст и бездорожье дает о себе знать.

Из преимуществ УАЗа разве что современная мультимедиа система и подогрев руля и задних сидений. Во всем остальном Крузак круче. Главное преимущество японца — плавность хода, комфорт и уют.

1 из 4
"Лучше 16-летний Крузак или бэушка" - главные выводы из теста УАЗ Патриот с автоматом от Авторевю
"Лучше 16-летний Крузак или бэушка" - главные выводы из теста УАЗ Патриот с автоматом от Авторевю
"Лучше 16-летний Крузак или бэушка" - главные выводы из теста УАЗ Патриот с автоматом от Авторевю
"Лучше 16-летний Крузак или бэушка" - главные выводы из теста УАЗ Патриот с автоматом от Авторевю
Салон УАЗа. Фото: Авторевю.

Конечно, Крузак быстрее, так как мощнее, но за эту мощность придется платить транспортный налог, который будет в разы выше. (Реальный расход топлива, к слову, такой же, как у УАЗа, 14-15 литров на сотню по трассе.) К тому же обслуживание «сотки» явно будет обходиться дороже, чем обслуживание УАЗа. С другой стороны у Тойоты есть прогнозируемый ресурс узлов и агрегатов в то время, как у УАЗа есть такое понятие как брак, кривая сборка и повезло/не повезло. И ещё одно преимущество LC100 — он уже почти не потеряет в цене, а вот УАЗ уже через год скинет тысяч 200 с изначальной цены.

1 из 2
"Лучше 16-летний Крузак или бэушка" - главные выводы из теста УАЗ Патриот с автоматом от Авторевю
"Лучше 16-летний Крузак или бэушка" - главные выводы из теста УАЗ Патриот с автоматом от Авторевю
Второй ряд Патриота (фото: Авторевю)

Короче говоря, минусы есть и у одного и у другого, но если говорить прямо, то журналисты Авторевю пришли к нескольким важным выводам.

  • Нынешний Патриот с автоматом — это лучший УАЗ из когда-либо созданных. Но он все равно проигрывает подержанной 16-летней Тойоте.
  • Несмотря на то, что альтернативы Патриоту по цене и потребительским качествам нет, лучше взять немного подержанный УАЗ. Во-первых, будет дешевле, чем новый. Во-вторых, первый владелец уже, скорее всего, устранит все детские болезни и доработает машину.

Вот такие выводы. Одновременно и радостно. и грустно. Радостно, что УАЗ создал хорошую машину. Грустно, потому что подержанный японец по-прежнему предпочтительнее нового УАЗа. А вы, что думаете, братцы? За что бы вы рублем проголосовали: за Патриот или за Land Cruiser за те же деньги в возрасте?

Предыдущая запись

«Красивее и больше Октавии, но дешевле и тоже от VW» — JAC Jiayue A5

Следующая запись

Интересные факты о кошках, после которых вы полюбите их еще больше

Новое на сайте

Новости

Директором по маркетингу и рекламе КАМАЗа назначен Денис Дрягин

01.07.2025
Новости

Минпромторг планирует не допустить падения авторынка на 40%

01.07.2025
Новости

Первый тестовый кроссовер Haval M6 собран по полному циклу на заводе в Калуге

01.07.2025
Новости

Стартовали продажи GAC M8 Lounge с 4-местным салоном

01.07.2025

Топ недели

Продажи автомобилей Sollers в мае снизились на четверть

26.06.2025

В Калуге окрашен первый кузов кроссовера Haval M6

26.06.2025

ГК «Рольф» начала продажи велосипедов

26.06.2025

Дилер рассказал о перспективах кроссовера GAC GS8 Dragon

01.07.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Кому выгодно заниматься параллельным импортом автомобилей?

19.06.2025

Кроссовер KGM Actyon официально появится в России в начале 2026 года

17.06.2025

ТОП месяца

Директором по маркетингу и рекламе КАМАЗа назначен Денис Дрягин

01.07.2025

Минпромторг планирует не допустить падения авторынка на 40%

01.07.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти