Москвич-401 провел в сарае 12 лет, потребовался год хорошей работы, чтобы сделать красавца

Как-то давно не было Москвича-401 на канале «Мой гараж», хотя автомобиль довольно интересный и у модели есть свои поклонники. Поэтому давайте эту пятницу посвятим именно этой машине. Сергей из Ульяновска захотел себе именно модель 401, чем-то она его цепляет, поэтому захотелось стать владельцем. Начались поиски и как вы понимаете они немного затянулись из-за редкости, так как таких экземпляров осталось очень мало. Но Сергей был настойчивый и поэтому ему подвернулась удача. В объявлении даже не было никаких снимков, только небольшая информация, которую указал владелец. Выбора нет, поэтому пришлось ехать и смотреть именно этот вариант. По приезду владелец вкратце рассказал про Москвич. Оказывается, что 401-ый уже целых 12 лет стоит в обычном сарае из дерева, который уже немного перекосило. Никому машина не нужна, а ей требовался ремонт, но лишних средств и желания у владельца не было на это дело. Сергей пошел смотреть. Москвич был выпущен в 1955 году, всего один владелец за такой большой период. Но видно было, что автомобилю уделяли минимально внимания, вдобавок такой долгий простой сказался в худшую сторону. Мужчина с владельцем выкатил 401-ый на улицу, сразу в глаза бросился цвет, желтый оттенок, который смотрелся очень интересно. Наш герой публикации бегло осмотрел найденный экземпляр, решил брать, так как вариантов других в ближайшем будущем не предвиделось.

(вот такой вид был у Москвича, сразу как его выкатили с деревянного сарая)
(вот такой вид был у Москвича, сразу как его выкатили с деревянного сарая)

После осмотра был вызван эвакуатор, так как можно уже было понять, что машина не на ходу. Новый владелец сразу же принялся за работу и понятное дело, что началось все с разборки. Кстати, на удивление, но все болты и крепежи очень легко откручивались. Сразу же виднелось огромное количество слоев краски, поэтому кузов 401-ого был отправлен в пескоструйку. На эту процедуру ушло 4-5 часов, Сергей удивился состоянием металла, для 1955 года очень все было достойно.

(а вот машина сразу же после пескоструйки, можно примерно оценить состояние кузова по снимку)
(а вот машина сразу же после пескоструйки, можно примерно оценить состояние кузова по снимку)

Дальше владельцу пришлось выложить хорошую сумму денег, что мастера привели в полный порядок кузов. Все тщательно варилось, убирали проблемные места, шпаклевали и в завершении покрасили в черный цвет. Именно такое решение принял владелец, решил сделать Москвич строгим и деловым, так сказать. На эту процедуру ушло еще около 3-4 месяцев. Много чего требовалось заменить, поэтому Сергей параллельно искал запчасти и прочие элементы. Заменены были все возможные уплотнители, покрышки, фары, ручки дверей, хромированные элементы, колпаки и другая мелочь. Вдобавок конечно же мотор весь перебрали, это касается подвески, тормозной системы. Внутри владелец сделал виброизоляцию и шумоизоляцию. Арки и днище Москвича промазана мастикой. Все сидения удалось отреставрировать и перешить экокожей, такая же процедура была и с дверными картами. Последний месяц мужчина завершал мелочи и все перепроверял. От момента покупки до полного восстановления понадобилось чуть больше 12 месяцев. Машина часто участвует в разных фотосессиях, её даже берут некоторые на свадьбу. Москвич-401 провел в сарае 12 лет, потребовался год хорошей работы, чтобы сделать красавца. Сергей можно сказать наигрался с автомобилем и пришел к выводу, чтобы продать его. В итоге удалось выручить 850.000 рублей (12.770 долларов примерно).

Москвич-401 провел в сарае 12 лет, потребовался год хорошей работы, чтобы сделать красавца.
Москвич-401 провел в сарае 12 лет, потребовался год хорошей работы, чтобы сделать красавца.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector