Могут ли сегодня россияне рассчитывать на скидку, покупая новый автомобиль? Агентство "Автостат" опросило дилеров.
Как рассказал директор по маркетингу группы Wagner Михаил Подушко, размер скидки зависит от ликвидности модели и целей дилера:
«В нынешних реалиях практически по всем маркам отсутствуют требования производителей по объему продаж за месяц и квартал. Раньше чаще всего как раз эти требования и стимулировали дилеров давать скидки клиентам в конце временного периода. Сейчас дилеры при формировании стратегии и тактики продаж ориентируются только на собственные цели по оборачиваемости, доходу и пр. Кто-то может «сливать» автомобили с начала месяца, а кто-то вообще не дает скидок в условиях дефицита и неопределенности с поставками».
Исполнительный директор компании Expocar Сергей Фирсов уверен, что сейчас нет смысла рассчитывать на сколько-нибудь значительные дополнительные скидки — дилеры не будут работать себе в убыток.
В настоящее время катастрофически не хватает машин, добавляет генеральный директор ГК "АвтоСпецЦентр" Андрей Терлюкевич. Так что если и можно получить какие-то скидки, то в первую очередь за трейд-ин или кредит.
Напомним, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в июле сократились на 74,9% до 32 412 машин, сообщает Ассоциация европейского бизнеса. По итогам семи месяцев 2022 года российский авторынок составил 368 850 автомобилей (-60,5%).