В Беларуси стартовали продажи автомобилей серии M5 локальной марки BMG — грузовой фургон Cargo и пассажирский микроавтобус Passenger. Об этом сообщает портал БЕЛТА. Сборка новинок налажена на производственной базе ОАО «Брестмаш».
Серия M5 разработана концерном Dongfeng. Под капотом обеих моделей — бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Привод у коммерческих автомобилей задний, а расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 литра на 100 км.
Уже в базовых комплектациях модели оснащены кондиционерами, электростеклоподъемниками, камерой заднего вида. Также имеются две передних подушки безопасности, системы ABS, ESP, EBD, ASR и помощь при экстренном торможении. Кроме этого, у микроавтобуса есть дневные ходовые огни, автоматическое включение ближнего света и функция Follow to home.
Габариты грузового фургона M5 Cargo следующие: 5 145 х 1 975 х 2 150 мм. Грузовой отсек имеет объем до 5,1 куб. м (2 590 х 1 530 х 1 285 мм). Грузоподъемность составляет до 640 кг. Что касается пассажирской версии M5 Passenger, то она рассчитана на 6 пассажиров и водителя. Габариты микроавтобуса такие: 5 135 х 1 720 х 1 970 мм.
Заявленная производителем гарантия на модели составляет до 3 лет. Напомним, что легкую коммерческую технику в основном покупает средний и малый бизнес для сравнительно коротких перевозок. С одной стороны, этот рынок более стабилен, чем продажи, например, легковых машин с их большим объемом, а с другой — ему не мешает отсутствие крупных проектов (как в сегменте грузовиков). Успех или провал новинок на рынке LCV Белоруссии будет напрямую зависеть от роста (или падения) отраслей, в которых их можно использовать, спроса на подобную технику со стороны предпринимателей, от предложений конкурентов.
Фото: BMG