Мужики соорудили УАЗ Пикап 6×6 за 15 дней

Еще 28 ноября, я на канале «Мой гараж» писал про УАЗ-3952 за 1.6 миллиона, сегодня же будет публикация про УАЗ Пикап. Эти оба автомобили будут похожи, поэтому вспомнилась модель 3952. Кто не видел, то найдите на канале, думаю не пожалеете. Все-таки достаточно уникальный экземпляр. Николай из Тюмени поставил себе и другим коллегам достаточно серьезную задачу. Взять обычный УАЗ Пикап и сделать из него вариант с базой 6×6 за очень короткий срок. Требовался автомобиль, который будет надежным, иметь хорошую проходимость, вдобавок быть грузоподъемным и работать в условиях достаточно низких температур. Когда начался проект, то УАЗ Пикап был абсолютно новеньким, год выпуска автомобиля 2016. С приобретением были те еще проблемы. Нужен был дизельный мотор, пришлось аж из Москвы гнать автомобиль (2.2 литра, около 115 сил). Мужики приступили сразу же к работе, как только УАЗ пригнали в гараж. Сразу же убрали все лишнее, это касается кузова, заднюю часть просто убрали, осталось банально 2 передних места и все. Дальше следовало поработать над рамой. А именно усилить ее и вдобавок удлинить. Также разместить на свои места мосты, соорудил рессорную подвеску, внедрить раздаточные коробки и продумать много других мелочей. Подвеска была собрана на основе рессор от ГАЗели, так как она банально прочнее. К этому времени работа уже сильно продвинулась вперед, мосты заняли свои места и почти доделана подвеска. Параллельно с этим приступили к работе над созданием кунга с нуля.

(работа над рамой, усиление и удлинение)
(работа над рамой, усиление и удлинение)
(вот так более детально все выглядит)
(вот так более детально все выглядит)

Кстати, возможно кому-то будет интересно, то мосты от легендарного ГАЗ-66. Еще несколько дней ушло, чтобы сделать всю проводку, тормоза, поставить лебедку и гидроусилитель руля. Кунг будет внешне обшит обычным алюминием. Внутри также все будет утеплено и позже обшито. Вдобавок требовалось сделать проход, чтобы из передней части можно было зайти в кунг и не выходить на улицу для этого. Родные колеса уже не подходили под такой агрегат, поэтому они также от ГАЗ-66. Последние пару дней доделывались всякие мелочи, к примеру ступеньки, другие зеркала, подрезали арки и прочее. В итоге, мужики соорудили УАЗ Пикап 6×6 всего за 15 дней. Сроки максимально быстрые, работа велась и ночью конечно же. Заказчик остался доволен результат и забрал автомобиль, чтобы ездить по соответствующем местности. УАЗ хорошо протестировали перед тем, как отдать владельцу. Автомобиль показал себя очень хорошо и уверенно, по снегу едет быстро, любое препятствие преодолевает на ура. На трассе комфортно передвигаться можно со скоростью около 80 км/ч. Мастера фанаты своего дела и имеют большой опыт в подобное, уже создано много проектов, которые были связаны с разными моделями УАЗ, ГАЗели и некоторых иномарок.

(вот такой вид сзади, некоторые элементы выполнены из рифленого алюминия, например ступеньки)
(вот такой вид сзади, некоторые элементы выполнены из рифленого алюминия, например ступеньки)
(настоящий дикий монстр, хоть сроки максимально короткие, но все сделано на совесть, ничего в дороге точно не отвалится)
(настоящий дикий монстр, хоть сроки максимально короткие, но все сделано на совесть, ничего в дороге точно не отвалится)
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector