Нашел УАЗ 1984 года и превратил в конфетку, очень достойный ремонт

Ну что, поговорим сегодня про УАЗ-469 на канале «Мой гараж»? Думаю да, ведь это автомобиль со своей историей и отправимся мы в город Брянск. Ведь именно там живет мужчина по имени Александр. УАЗ-469 всем знаком своей хорошей и высокой проходимостью, простотой обслуживания и еще многими плюсами. Конечно в автомобиле и минусов хватает, куда без них, но это ладно. У Александра еще с самого детства остались какие-то теплые чувства, воспоминания. Парень подрос и захотел стать владельцем подобного экземпляра. Но, как это обычно бывает, вечно что-то не получалось. То возможности нет, то банально желания. В голове постоянно возникали разные мысли по поводу УАЗика. Однажды чуть даже не свершилась сделка. Подвернулась 469-ая модель, состояние прекрасное, цена очень хорошая, но потом выяснились неприятные обстоятельства. Если вкратце, то были какие-то проблемы с документами на автомобиль и еще всякие мелочи. Александр был так близок, что очень расстроился, когда сделка сорвалась. Прошло еще несколько недель, было решено теперь точно взять себе УАЗик. Ведь если нет, то внутри будет постоянно что-то беспокоить. Хотелось просто выполнить давнюю цель, мечту. Мужчина из Брянска начал просматривать все возможные объявления, казалось бы, что трудного найти какой-то там УАЗ-469? Но, прошло целых 6 месяцев и только тогда удалось отыскать себе экземпляр. До этого попадались совсем «печальные» варианты. Найден автомобиль 1984 года, для такого возраста состояние нормальное, но работы предстояло очень и очень много. Главное, что УАЗик «чистый», никаких проблем.

(снят кузов, ждет процесс дефектовки, подробности будут конечно же ниже)
(снят кузов, ждет процесс дефектовки, подробности будут конечно же ниже)
(чуть-чуть забегая вперед, так выглядит сейчас интерьер 469-ого)
(чуть-чуть забегая вперед, так выглядит сейчас интерьер 469-ого)

УАЗ был немного «заколхожен», но Александр закрыл на это глаза. Он планировал вернуть автомобиль полностью в заводское состояние, каким оно было в 1984 году. Владелец любит аутентичный вид. Пошла разборка, на удивление, но все получилось разобрать достаточно быстро. Каждый элемент откручивался без особых усилий, на удивление, ничего не заржавело. Кузов отделен от рамы, он ждет очередь на дефектовку. Рама же пройдет процесс пескоструйки, восстановления, покраски. Тормоза, мосты, подвеска была перебрана. Очень многие запчасти были докуплены, благо с ними проблем сейчас на УАЗики нет. Что касается металла, сначала казалось, что там совсем плачевное состояние, но позже вроде все оказало неплохо. Конечно, автомобиль 1984 года, но сохранилось на 3.5 из 5. Александр несколько недель все готовил, параллельно с этим искал помещение, чтобы покрасить кузов. Все делал самостоятельно, через пару дней удалось найти нормальное место, чтобы затащить УАЗ и покрасить. Цвет конечно же будет родным, как и положено. Был докуплен новенький тент, некоторые элементы в салон и оптика с хранения. Интерьер УАЗика вы уже могли увидеть на втором снимке, смотрится круто. Александр так увлекся аутентичностью своего автомобиля, что начал прорабатывать разные мелочи. К примеру, захотел найти штатную аптечку, которая крепится правее от пассажирского сидения. Там имеется крепление, а на аптечки специальные скобы. Благодаря этому все крепится. Мужчина очень удивился, когда увидел ценники на подобные вещи, стоили они очень прилично. Знакомый Александра помог с этим делом и сумел достать аптечку того времени. Владелец УАЗика даже не стал ее восстанавливать и перекрашивать, хотелось оставить ее такой, какая она есть с того времени. На этом все. Мужчина нашел УАЗ 1984 года и превратил в конфетку, только посмотрите на снимки ниже, очень достойный ремонт.

Нашел УАЗ 1984 года и превратил в конфетку, очень достойный ремонт.
Нашел УАЗ 1984 года и превратил в конфетку, очень достойный ремонт.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector