Настоящий красавец ЛуАЗ-967, который попал просто в достойные руки и обрел новый вид

Как вы поняли из заголовка, то сейчас мы поговорим про марку ЛуАЗ. На канале «Мой гараж» достаточно много материала про данный автомобиль, но это касается сугубо модели 969. Именно сейчас хотел бы впервые затронуть ЛуАЗ-967, машина достойна внимания, особенно наш сегодняшний экземпляр. Мужчина из города Киева, которого зовут Анатолий очень любит бездорожье, путешествие. Поэтому у него в распоряжении имеются достаточно серьезные внедорожники, например Шевроле Нива, Шевроле Сильверадо, Додж Рам и Форд Транзит, который был переделан для путешествий. Как-то случайно Анатолий наткнулся на объявление по продаже ЛуАЗа, год выпуска 1977. Машина успела даже поучаствовать в военных действиях (Афганистан). На удивление экземпляр был достаточно хорошо, вдобавок мотор и кузов сохранились. Мужчины заинтересовал автомобиль, собрался с мыслями и поехал смотреть его в другой город. В итоге домой Анатолий вернулся с ЛуАЗом-967, который притащил на прицепе. Из плюсов: машина для своего возраста неплохо сохранилась, в частности самые важные элементы (кузов, мотор). Из минусов: не хватало некоторые элементов, то есть комплектность даже не полная. Для чего же нашему герою понадобился старенький ЛуАЗ? Мужчина захотел заняться восстановлением, чтобы 967-ой был для души и просто небольшой коллекции.

(в таком виде ЛуАЗ был привезен в Киев)
(в таком виде ЛуАЗ был привезен в Киев)
(процесс кузовных работ, долго и нудно, но необходимо)
(процесс кузовных работ, долго и нудно, но необходимо)

Кузов сохранился благодаря обработке металла, которую сделал прошлый владелец. Анатолий занимался автомобилем в свободное время, начал полную разборку, а параллельно искать по всей стране и не только недостающие запчасти. В ходе разборки были положительные моменты и отрицательные. Что касается технической части, многое очень хорошо сохранилось, а вот что-то плохо, к примеру возникли проблемы с карданом. По кузову новости оказались немного печальнее, чем предполагалось. К примеру отсутствовали крепежи, даже часть пола, повреждены резьбовые соединения. Предстояло проделать много работы, но Анатолий не расстраивался, так как любит подобную работу. К этому моменту кузов и рама 967-ого были отправлены на пескоструйку. Потихоньку было уже закуплено очень много новых запчастей, от моторчика для дворников до рулевого редуктора. Кстати, пробег данного ЛуАЗа всего около 4.000 километров, но из-за «отличного» качество материалов, в целом состояние оказалось плачевным. Чем глубже владелец лез, тем больше работы предстояло выполнить. Анатолий ускорил темпы работы, так как хотел успеть все закончить до выставки, которую очень хотел посетить и показать людям свой результат. Остальное было доделано примерно за 2 недели, сборка прошла успешно. Конечно не все так гладко, но благодаря опыту и навыкам удалось нормально все настроить, выставить и подготовить. Недостающие элементы были найдены и докуплены, отныне ЛуАЗ имеет полную аутентичность. В результате проделанной работе вышел настоящий красавец ЛуАЗ-967, который попал просто в достойные руки и обрел новый вид. На весь процесс по восстановлению ушло примерно 4-5 месяцев, достаточно хороший показатель.

(первый выезд 967-ого, покатушки по лесу)
(первый выезд 967-ого, покатушки по лесу)
Настоящий красавец ЛуАЗ-967, который попал просто в достойные руки и обрел новый вид.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector