Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Мировой авторынок в октябре вырос на 3%

    С 1 по 20 ноября через уссурийскую таможню физлицами ввезено 8 тысяч автомобилей

    ВТБ Авто стал онлайн-партнером Mazda в России

    Выпущена серийная партия тягачей КАМАЗ-54901 в версии Hi-tech

    TENET вошел в тройку марок-лидеров российского авторынка

    Представлена обновленная версия отечественного электромотоцикла «Арктур»

    Продажи новых мотоциклов в октябре выросли на 13%

    В октябре продажи новых пикапов в России упали на треть

    Отменят ли утильсбор для автомобилей на газомоторном топливе?

  • Авто
    Модельный ряд автомобилей Джейку

    Модельный ряд автомобилей Джейку

    Продажа лизингового автомобиля: подробное пошаговое руководство

    Гидравлическая система сцепления: устройство и особенности

    Гидравлическая система сцепления: устройство и особенности

    Лада: скорость и комфорт в одном автомобиле

    Лада: скорость и комфорт в одном автомобиле

    Новые подходы и материалы в автодорожном строительстве

    Новые подходы и материалы в автодорожном строительстве

    Автомобиль OMODA C5 или автомобиль OMODA C7: что выбрать и почему

    Автомобиль OMODA C5 или автомобиль OMODA C7: что выбрать и почему

    Описание и преимущества нового автомобиля Chery Tiggo 7L

    Описание и преимущества нового автомобиля Chery Tiggo 7L

    Аренда автомобиля в СПб: правила

    Аренда автомобиля в СПб: правила

    Выбор Toyota с пробегом: советы и рекомендации

    Выбор Toyota с пробегом: советы и рекомендации

  • Ремонт
    Ремонт Land Rover: причины и профилактика

    Ремонт Land Rover: причины и профилактика

    Важность проверки и ремонта АКПП в автомобилях BMW

    Важность проверки и ремонта АКПП в автомобилях BMW

    Кузовной ремонт Porsche: причины и профилактика

    Кузовной ремонт Porsche: причины и профилактика

    Ремонт автоэлектроники Audi: причины и профилактика

    Ремонт автоэлектроники Audi: причины и профилактика

    Обслуживание Volvo: Правила и тонкости ухода за автомобилем

    Обслуживание Volvo: Правила и тонкости ухода за автомобилем

    Ремонт Jeep: причины неисправностей авто

    Ремонт Jeep: причины неисправностей авто

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Как выбрать автосервис для Porsche

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Как составить заявку, от которой заказчик не сможет отказаться?

    Как составить заявку, от которой заказчик не сможет отказаться?

    КПП Fast Gear 12JS200T: Обзор и особенности

    КПП Fast Gear 12JS200T: Обзор и особенности

    Автомобильные диски: виды, выбор

    Автомобильные диски: виды, выбор

    ТОП 5 производителей турбин в 2025 году

    ТОП 5 производителей турбин в 2025 году

    Шины 235 R16: Размер и характеристики

    Шины 235 R16: Размер и характеристики

    Фаркопы на авто: виды и выбор

    Фаркопы на авто: виды и выбор

    Предочистители для спецтехники: полезная информация

    Предочистители для спецтехники: полезная информация

    Почему стоит взять запчасти для Пежо с разборки, а не купить новые?

    Почему стоит взять запчасти для Пежо с разборки, а не купить новые?

    Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются

    Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются

  • Масла
    Роль моторного масла в охлаждении и защите двигателя от износа

    Роль моторного масла в охлаждении и защите двигателя от износа

    Как короткие поездки «убивают» моторное масло

    Как короткие поездки «убивают» моторное масло

    Новые автомобили Lada

    Новые автомобили Lada

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

  • Спецтехника
    Продажа автомобильной спецтехники: правила и тонкости

    Продажа автомобильной спецтехники: правила и тонкости

    Эвакуатор: когда стоит вызвать

    Эвакуатор: когда стоит вызвать

    Гусеничные экскаваторы Амкодор — надежность и высокая производительность для любых задач

    Гусеничные экскаваторы Амкодор — надежность и высокая производительность для любых задач

    Варианты аренды ричтраков для краткосрочных и долгосрочных проектов

    Какое стекло подходит для спецтехники

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Современные технологии в производстве спецтехники

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Авто

Немцы доказали, что дизели экологичнее электромобилей. И как быть дальше?

09.06.2020
в Авто
0 0
Немцы доказали, что дизели экологичнее электромобилей. И как быть дальше?

Новость не самая свежая, но от этого не менее значимая. Ученые из Института Ифо в Мюнхене во главе с профессором Кристофом Бухалем (оригинальная фамилия, не так ли?) все измерили, посчитали, перепроверили и сделали выводы, что дизельные двигатели, на которые в последние годы все ополчились из-за дизельгейта, оказались на самом деле чище электромобилей.

Как так, ведь электромобили не выбрасывают в атмосферу вообще ничего плохого?, — спросите вы. Сами электромобили в самом деле очень «чистые». Но электричество не берется из ниоткуда.

Возможно, когда-то вся электроэнергия будет получаться их атома, ветряков и солнечных батарей, но пока что даже в продвинутой Германии половина всей электроэнергии получается путем сжигания углеводородов. А это значит, что электромобили не так уж и чисты: они просто переносят источник загрязнений из города за город, туда, где находятся электростанции.

Но энергия для подзарядки электромобилей — это лишь половина загрязнений. Вторая половина — это загрязнения при производстве аккумуляторных батарей. Добычи марганца, лития и кобальта (металлы, необходимые для производство аккумуляторов) очень энергозатратны. И это ещё ученые не брали в расчет вред, который принесут планете умершие батарейки электромобилей через 10-15-20 лет.

Если говорить о цифрах, то один из самых современных и технологичных электрокаров Tesla Model 3, с учетом производства батарей и их зарядки, выбрасывает в атмосферу от 155 до 179 г/км СО2.

Такой же по классу дизельный Mercedes C220d выбрасывает всего 117-137 г/км СО2. Ровно на четверть меньше. А если взять очень близкий по характеристикам к Тесле бензиновый Mercedes C300, его выбросы будут в районе 155 г/км. По нижней границе Теслы.

Маздовский 2,5-литровый атмосферник SkyActive (не самого последнего поколения) выбрасывает 153 г/км СО2. А 2,2-литровый SkyActive D — 117 г/км. И в чем смысл электромобиля? Шило на мыло получается.

Кажется, человечество вновь пошло не по тому пути, как и 40 лет назад, когда решением проблемы загрязнения среды были выбраны каталитические нейтрализаторы. И как 20 лет тому назад, когда появились первые гибриды. Ни то, ни другое не решало проблемы, а лишь отодвигало сроки «апокалипсиса». Электромобили не делают даже этого.

Честно сказать, выходом мог бы быть метан или пропан-бутан, на которых у нас ездят и сейчас. Но это все те же углеводороды и принципиально они проблему не решают.

Водород? Да, может быть, если бы кто-то придумал, как легко и дешево его получать. Но пока основной способ его получения в мире связан все с теми же углеводородами. Есть способ получения водорода из воды (электролиз), но он очень энергозатратный, а это те же грабли, что и с электромобилями. Пока у нас нет источников возобновляемой энергии все это бесполезно.

Сделать атомный автомобиль по принципу атомной подводной лодки? Почему бы и нет? Надо только решить проблемы с безопасностью, радиацией в случае аварии и так далее, но в целом рабочий вариант.

Это я всё к чему? К тому, что не надо забивать себе голову ерундой. Электромобили не спасают мир от глобального потепления и это официально доказано. Может быть у вас есть какие-то идеи, как быть дальше? А пока что можно смело покупать себе бензиновую или дизельную машину и наслаждать рокотом V8, V6 или хотя бы рядной четверки.

Вообще я придерживаюсь того мнения, что пока нефть и газ не закончатся или не станут экономическими нецелесообразными, никто ничего кардинального нового не придумает. А если и придумает, то бюрократия и нефтяное лобби зароют это глубоко-глубоко. Так что самым правильным решением является поскорее высосать всю нефть и сжечь в двигателям наших машин.

Источник

Предыдущая запись

Чтобы выжить, автосервисы работают, несмотря на запреты. Но работать не получается

Следующая запись

Плохо включаются и хрустят передачи на ВАЗ 2114, 12, Калина, Приора, показываю как устранить бесплатно

Новое на сайте

Новости

Мировой авторынок в октябре вырос на 3%

24.11.2025
Новости

С 1 по 20 ноября через уссурийскую таможню физлицами ввезено 8 тысяч автомобилей

24.11.2025
Новости

ВТБ Авто стал онлайн-партнером Mazda в России

24.11.2025
Новости

Выпущена серийная партия тягачей КАМАЗ-54901 в версии Hi-tech

24.11.2025

Топ недели

Rolls-Royce Cullinan вернул себе лидерство на рынке новых люксовых автомобилей

20.11.2025

А вы уже применяете искусственный интеллект в автобизнесе?

18.11.2025

Стоимость ремонта разных видов техники Philips в сервисном центре

19.11.2025

Названы 3-летние китайские автомобили с лучшей остаточной стоимостью

20.11.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Toyota отзывает более 1 миллиона автомобилей

30.10.2025

69% автовладельцев совершали онлайн-покупку автотоваров в течение 12 месяцев

28.10.2025

ТОП месяца

Мировой авторынок в октябре вырос на 3%

24.11.2025

С 1 по 20 ноября через уссурийскую таможню физлицами ввезено 8 тысяч автомобилей

24.11.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти