«Наш премиум самый премиальный премиум в мире и никакой премиум не перепремиумит наш преум по премиальности» — это скороговорка про китайскую компанию Wey, которая является дочкой Great Wall.
Вы скажете, что у Great Wall уже есть премиум марка — это Haval. Так и есть, но премиума много не бывает, так что китайцы сделали премиальный бренд премиума — это как раз Wey.
Модель VV7 сделана на основе кроссовера H7 (не путать с F7), который у нас не продается. Только он больше. По внешним габаритам машина напоминает Jaguar F-Pace, но по колесной базе превосходит даже BMW X5. Длина — 4765 мм, ширина — 1931 мм, а колесная база — 2950 мм.
Под капотом стоит 2,0-литровый турбомотор, выдающий 227 л.с. и 385 Нм крутящего момента, полный привод, дорожный просвет в 211 мм. В паре с мотором работает робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. Заправляться можно 92-ым, расход топлива около 7,7 литров на сотню. Что ещё нужно?
Правильно — нужно то, что отличает премиум от непремиума. Качество и дороговизна. И это есть. По крайней мере с качеством точно всё в порядке. Пластики мягкие, кожа приятная, цифровая приборка, минималистичный дизайн с использованием настоящего алюминия и натурального дерева, отменная графика и быстродействие мультимедийной системы, камеры с хорошим разрешением.
Электроприводы с памятью, музыка Infinity, подогревы, вентиляция, климат, куча электронных систем безопасности, включая активный круиз-контроль, систему мониторинга мертвых зон, автоматического торможения и так далее и тому подобное.
При этом сделано всё в высшей степени правильно и разумно, все на своих местах, аккуратно, со вкусом, придраться не к чему. И это неудивительно. Хоть машина и китайская, из китайского в ней только вложенные в разработку юани, почти все главные лица компании (дизайнер, инженеры) из европейских компаний с известными именами.
Из опций роскоши может быть, например, массаж и вентиляция сидений, цифровое широкоформатное HD-«зеркало» заднего вида, ионизация с фильтром ультратонкой очистки, голосовое управление, огромный панорамный люк, хорошая шумоизоляция, двойные секла, 12 динамиков с хорошим звуком, электроприводы сидений, багажника, руля с памятью, фоновая светодиодная подсветка, электрическая выдвижная подножка и прочее.
А вот цена совсем непремиальная. Базовый VV7 (уже неслабо нашпигованная версия) обойдется в 169 800 юаней — это примерно 1,62 миллиона рублей. А топчик будет стоить 188 800 юаней, около 1,8 млн рублей. Самый дешевый Jaguar F-Pace стоит в два раза дороже самого дорогого Wey VV7.
Судя по тест-драйву, который делал один наш соотечественник, будучу в командировке в Китае, машина очень приятная, отлично держит дорогу, в ней приятно находиться, нет никакого ощущения китайщины. Более того, все время не покидает чувство того, что ты получил гораздо больше, чем заплатил.
Как вам такой вариант? Машина реально большая и просторная. А внешность? Посмотрите на колесные диски, на перед, на салон. Никакой вычурности и кучи хрома, но очень красиво, агрессивно и со вкусом.
Кстати, теоретически через пару лет WEY может появиться и в России, если дела с Haval пойдут хорошо. И если VV7 будет стоить примерно в два раза дешевле, чем BMW X3, спрос будет гарантирован. И к тому времени будет ясно, что с надежностью. Впрочем, про надежность можно будет судить уже по Haval F7, в котором по части техники все примерно то же самое.
Что скажете?