Согласитесь, или нет, но Нива “со звездочкой” это единственный полноценно разработанный нашими конструкторами автомобиль. И видите, как получается, взялись сами и сделали не просто автомобиль, а тенденцию, зародили нишу кроссоверов еще до того, как это стало популярно. Наш человек чувствует в Ниве родное, иначе как объяснить такое огромное количество проектов, где люди берут новую Ниву и вкладывают в нее много сил, времени, фантазии и, конечно же, денег.
Владельца Нивы, о которой я сегодня хочу рассказать, зовут Роман, парень из Уфы. Внешне автомобиль постигли, уже успевшие стать классическими доработки: обвес “Рысь”, грязевая резина на черном литье, пороги под стиль BMW X5, светодиодная оптика вкруг (кстати не стоит сразу кидаться помидорами, у этих фар хорошая СТГ, получше чем у галогена).
Выделяется два ряда светодиодных балок, боковые зеркала с повторителем от Гранты. Смотрится хорошо, агрессивно, без излишеств и лишних фантиков.
Но всё самое интересное внутри. Начнем наверно с панорамного люка, я ездил на ниве с “регтопом” мягкая сдвижная крыша, дешевая и очень полезная доработка, но тут пошли дальше и поставили полноценную электропанораму. У люка есть своя рама, будет понадежнее чем родной усилитель крыши, штука конечно функциональная, у кого был люк или регтоп, однозначно поддержат.
Посмотрим немного ниже – сиденья, как вам? Электрорегулировки, всё естественно функционирует, это кресла от BMW 4 Coupe, то есть функционал заднего ряда полностью сохранен, об удобстве тут и говорить не стоит, с родными скамейками не сравнить.
Далее обратим внимание на панель, родная была заменена на так называемую “Торпеда -Комфорт”, это тюнинг панель для нивы, сделана даже из мягкого пластика, стоит около 8 тысяч. В ней была докуплена панель приборов Ferrum, многие знакомы с этой фирмой.
Но это еще не всё, также был установлен руль от Vesta, к которому добавили подогрев. Также стоит обратить внимание на отсутствующие рукоятки включения понижайки и блокировки межосевого. На раздатку устанавливаются электроприводы, в салон остается завести лишь пару фишек, к которым нужно подключить кнопки.
Отдельная история — это блок управления климатом от Газель. Действительно родное управление печкой прямиком из 70-х и отдельная “крутилка” на кондиционер выглядит позорно. Но как видите всё возможно и на помощь приходит Газель, выглядит словно с завода.
Стоит также сказать о звуке и о том, что теперь “творится” в багажнике, я думаю уже давно понятно, что эта нива не совсем для охоты и рыбалки, о месте, практичности и прочем тут никто не думал, задача сделать красиво и она выполнена на 100%.
Тут бессмысленно обсуждать вопрос “зачем” и “куда лучше было потратить деньги”, каждый решает для себя сам, но оценить работу явно нужно, ссылка на БЖ владельца.