Нива с салоном на миллион

Согласитесь, или нет, но Нива “со звездочкой” это единственный полноценно разработанный нашими конструкторами автомобиль. И видите, как получается, взялись сами и сделали не просто автомобиль, а тенденцию, зародили нишу кроссоверов еще до того, как это стало популярно. Наш человек чувствует в Ниве родное, иначе как объяснить такое огромное количество проектов, где люди берут новую Ниву и вкладывают в нее много сил, времени, фантазии и, конечно же, денег.

Владельца Нивы, о которой я сегодня хочу рассказать, зовут Роман, парень из Уфы. Внешне автомобиль постигли, уже успевшие стать классическими доработки: обвес “Рысь”, грязевая резина на черном литье, пороги под стиль BMW X5, светодиодная оптика вкруг (кстати не стоит сразу кидаться помидорами, у этих фар хорошая СТГ, получше чем у галогена).

Выделяется два ряда светодиодных балок, боковые зеркала с повторителем от Гранты. Смотрится хорошо, агрессивно, без излишеств и лишних фантиков.

Но всё самое интересное внутри. Начнем наверно с панорамного люка, я ездил на ниве с “регтопом” мягкая сдвижная крыша, дешевая и очень полезная доработка, но тут пошли дальше и поставили полноценную электропанораму. У люка есть своя рама, будет понадежнее чем родной усилитель крыши, штука конечно функциональная, у кого был люк или регтоп, однозначно поддержат.

Посмотрим немного ниже – сиденья, как вам? Электрорегулировки, всё естественно функционирует, это кресла от BMW 4 Coupe, то есть функционал заднего ряда полностью сохранен, об удобстве тут и говорить не стоит, с родными скамейками не сравнить.

Далее обратим внимание на панель, родная была заменена на так называемую “Торпеда -Комфорт”, это тюнинг панель для нивы, сделана даже из мягкого пластика, стоит около 8 тысяч. В ней была докуплена панель приборов Ferrum, многие знакомы с этой фирмой.

Но это еще не всё, также был установлен руль от Vesta, к которому добавили подогрев. Также стоит обратить внимание на отсутствующие рукоятки включения понижайки и блокировки межосевого. На раздатку устанавливаются электроприводы, в салон остается завести лишь пару фишек, к которым нужно подключить кнопки.

Центральный тоннель полностью сделан самостоятельно, руль кажется таким толстым, потому что добавился подогрев, плюс он перешит.
Центральный тоннель полностью сделан самостоятельно, руль кажется таким толстым, потому что добавился подогрев, плюс он перешит.

Отдельная история — это блок управления климатом от Газель. Действительно родное управление печкой прямиком из 70-х и отдельная “крутилка” на кондиционер выглядит позорно. Но как видите всё возможно и на помощь приходит Газель, выглядит словно с завода.

Почему такие кнопки не начнут ставить с завода, намного же современнее, чем эти тумблеры от Жигулей
Почему такие кнопки не начнут ставить с завода, намного же современнее, чем эти тумблеры от Жигулей

Стоит также сказать о звуке и о том, что теперь “творится” в багажнике, я думаю уже давно понятно, что эта нива не совсем для охоты и рыбалки, о месте, практичности и прочем тут никто не думал, задача сделать красиво и она выполнена на 100%.

Тут бессмысленно обсуждать вопрос “зачем” и “куда лучше было потратить деньги”, каждый решает для себя сам, но оценить работу явно нужно, ссылка на БЖ владельца.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector