Очень дорогой тюнинг “итальянской ГАЗели” с плюшевым интерьером

Пока в России водители пытаются сделать ГАЗели чуть более комфортабельными, один итальянец замахнулся на святое. Он решил превратить свой грузовичок Iveco Daily в… Ferrari! И, несмотря на всю абсурдность происходящего, у него получилось довольно неплохо.

Грузовичок получил огромное количество новых (преимущественно блестящих) элементов снаружи и очень классный “плюшевый” салон. Но прежде чем мы перейдем к интерьеру, давайте посмотрим, что же получилось снаружи.

На самом деле, ярко-красный цвет и логотипы Ferrari на решетке радиатора и передних крыльях – это всё, что роднит Iveco Daily с итальянскими суперкарами. Наверное, примерно так выглядит “колхозинг” по-итальянски.

Больше всего меня удивили огромные светодиодные фонари, расположенные на крыше. По краям от них – хромированные “дудки” пневмосигналов, а между фонарями – какой-то герб или логотип.

По всему нижнему периметру кабины и кузова проходят хромированные трубы с множеством огоньков. Ночью этот IVECO выглядит, словно рождественская ёлка. Все стандартные пластиковые решетки заменены на кастомные из нержавейки, а логотип IVECO на передней кромке капота получил яркую внутреннюю подсветку.

Кузов изготовлен на заказ из полированного алюминия. Его высокие борта намекают о сельскохозяйственном назначении. Например, в подобных перевозят скот. И такая грязная работа как-то не особо вяжется с невероятной красотой и “вылизанностью” внешнего вида грузовика.

На заднем борту написано “Scuderia Ferrari”. Ниже – два яруса фонарей (для тех, кто плохо видит?) и брызковик с дополнительными светодиодными лентами. Да, света действительно много!

Ну что ж, теперь давайте перебираться в салон. Что может быть менее практичным, чем белоснежный салон для сельскохозяйственного грузовика? Как водитель будет садиться сюда, после того, как наступит в коровью “мину”?

Но это уже его проблемы, а мы давайте просто насладимся этим. Практически все элементы интерьера были обшиты натуральной кожей. Был выбран модный сейчас стиль “каретная стяжка”. Руль, передняя панель и сиденья приобрели “барскую” пухловатость. Выглядит здорово!

Посмотрите, с какой тщательностью сделаны детали. Даже рычаг переключения передач получил кожаную юбку. На центральной консоли появились тумблеры с подсветкой, которые, видимо, отвечают за внешний свет. Вот только может стоило их подписать? Как запомнить какой из них что включает?

Аналогичную отделку получил потолок и задняя панель. Вообще, создаётся ощущение, что ты попал внутрь огромного дивана. На потолке расположено 14 светодиодных спота, а там, где у легковых автомобилей зеркало заднего вида, находится лампа светомузыки.

Не обошлось и без помпезных гербов, вышитых на подголовниках белоснежных кресел. Вообще, я бы советовал владельцу автомобиля сходить пару раз к психиатру.

Даже крышки динамиков аудиосистемы, расположенные в дверях, представляют собой тот же герб, вырезанный лазером из металлической пластины.

Вот такой “колхозинг” по-итальянски. Не могу даже представить, сколько денег было вложено в доработки этого грузовичка. К тому же нам, живущим в России, сложно понять целесообразность подобных вложений.

Но в Европе от внешнего вида твоего грузовика зависит сможете ли вы получить самые прибыльные заказы или нет. Ведь компании хотят возить свои грузы не только эффективно, но также безопасно и красиво!

Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector