Основные причины, почему немцы отдают предпочтение турбомоторам

Любой сосед-эксперт скажет, что лучшая связка для основных автомобильных агрегатов – автомат гидротрансформатор и атмосферный мотор, да чтоб объем хотя бы литра 2.5, прав? Конечно, старая школа на то и старая, потому что простая и проверенная временем. Но что мы видим сейчас на рынке, особенно если заглянуть к немцам, больший упор сделаем на VAG, ввиду более народной направленности их продукции? Верно! Какие-то пачки сока объемом от литра до двух, и шустрые руки робота, который взял под свою опеку механическую коробку.

Первое, что можно услышать от людей, это всё маркетинг, нам пытаются подпихнуть одноразовые моторы, лишь с одной задачей, чтобы мы пришли быстрее за новым автомобилем. Как с этим поспорить, если сама компания VW, выпустив Passat b3 и Golf 3 фактически обанкротилась и была куплена гаражом на 20-ать машин с названием Porsche. Но давайте будем реалистами, вы купите одноразовый ВАГ, он у вас сломается, и вы пойдете за новым? Странный ход в условиях, современного рынка с приличным выбором, значит всё-таки что-то устраивает покупателей в этих автомобилях, вот об этом давайте и поговорим.

Первая причина простая, но это факт, малолитражный турбированный мотор приятно едет, вроде как объем мал, но отдача сопоставима с атмосферным мотором кратно большего объема. Берем 1.4 со 125 лошадиными силами и атмосферник 2.5 литра со 180, первый едет веселее, однако, когда нужно тошнить в городе, первый кушает как калибре, а второй всё-таки нужно прокормить, на выходе имеем расход у первого в приделах 10, у второго 16, конечно вы мне сейчас будете рассказывать, как вы там гоняете на своей Camry v6 и у вас расход не поднимается выше 7 по городу, но, скажем так, вам просто повезло.

Подтверждение слов, пока не жмешь экономишь, если жмешь, то едешь, но уже не экономишь
Подтверждение слов, пока не жмешь экономишь, если жмешь, то едешь, но уже не экономишь

Вторая причина кроется в потенциале, любой турбомотор можно прошить и получить еще больше мощности без вмешательства в железо, нужно просто подкорректировать смесь и буст, раздвинув рамки экологии и получаем дешевый и существенный прирост, минимум минус секунда с разгона до 100. Скажете упадет ресурс, эх ребята, которые снимают по 450 сил с 2-х литровых пачек сока от VAG с вами могут долго спорить, но всё же этот факт глупо отрицать, ресурс действительно снижается.

Третья причина заключается в стоимости, малообъемные моторы меньше весят, на них уходит меньше сырья, хоть они и технологичней, также их можно разместить в небольшом подкапотном пространстве, таким образом мы получаем динамичный мотор в простом, компактном и недорогом (по европейским меркам) городском автомобиле, получается своего рода отсылка к первому пункту.

Что касается ресурса, то тут с вами могут поспорить многие владельцы подобных моторов, возможно в это сложно верить, но они ездят, не по миллиону, не по пол, но 200-300 вполне выхаживают при должном обслуживании, бензине и, если на них не жарят каждый день.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector