Несмотря на нестабильную экономическую обстановку по итогам прошлого года компания «Стройпроект» не только сохранила позиции на московском и российском рынках производства изделий из железобетона, но и смогла расширить сеть сбыта. Кризис стал своего рода катализатором роста предприятия. Как же компании это удалось?
Толчок для роста
Прошлый год сильно ударил по строительной отрасли: увеличение цен на некоторые материалы, перебои в работе на строительных площадках и различные проблемы в банковском секторе. Справиться с таким комом проблем смогли только сильные игроки рынка. «В сложившейся ситуации основной задачей стало сохранение коллектива. Люди – это основная ценность нашего производства. Терять опытных работников, чтобы затем искать новых – непозволительная роскошь. В первую очередь, создание стабильных условий происходило за счет бесперебойной выплаты заработной платы. Большую роль в этом вопросе сыграло и то, что работники заводов – большая семья. В любой сложной ситуации за почти 15 лет работы руководители любого уровня всегда находили время для общения с работниками и решения их вопросов. Для нас главное – доверие со стороны сотрудников», — отметил представитель компании «Стройпроект».
Помимо этого, продолжилась модернизация всех региональных предприятий и базового завода – в Москве. Активно закупалось новое оборудования для поддержания выпуска широкой линейки продукции, куда также входят плиты, мостовые балки, колонны, ригели, сваи, фасадные колодцы и другие.
Архбетон – популярное направление производства
Несколько лет назад компания стала развивать архитектурное направление и организовала производство изделий из архитектурного бетона – специальной смеси на основе цементно-песчаного состава с различными минеральными и неорганическими добавками. Такой материал активно используется не только при строительстве зданий и сооружений, а также для изготовления архитектурных и декоративных скульптур. Этим объясняется его актуальность на современном строительном рынке.
«Архитектурный бетон имеет необычные свойства, которые позволяют ему точно воспроизводить дорогие фактуры, включая природный камень, дерево и металл. Это помогает создать изделия премиум-класса без больших затрат на материалы. За последние годы мы получили много заказов на производство фасадных элементов из архбетона. Это лишний раз доказывает, что мы сделали правильную ставку на развитие этого направления», — отмечает представитель компании «Стройпроект».
Компания «Стройпроект» — это сеть крупных предприятий, расположенных в крупнейших регионах России, включая Московскую, Новосибирскую, Ленинградскую области, а также Крым и Хабаровский край. Компания более 10 лет работает на рынке и изготавливает детали для таких компаний, как «ГазпромСтрой», «Русгидро», ПИК и другие st-proekt.net/
Статья подготовлена специалистами компании Стройпроект.
Телефон для связи: +7 (495) 260-77-28, наш e-mail: info+910420@st-proekt.net