Переделанные КрАЗы (часть 2)

Друзья, сегодня продолжим рассматривать варианты тюнинга грузовиков КрАЗ. В первой части мы показывали девять переделанных КрАЗов старого поколения с деревянными кабинами, а в этой все машины, кроме самой первой, уже из более свежего семейства КрАЗ-250 с металлическими кабинами. Приятного просмотра!

10. Шоу-мобиль KRAZy Crocodile на базе КрАЗ-255Б1.

Эту машину построили году этак в 2008-м на самом заводе КрАЗ для привлечения внимания к заводскому стенду на выставках. Помню, что народ с этой машиной фотографировался весьма охотно! Здесь он показан на автосалоне SIA-2008 в Киеве (фото Дмитрия Гладкого)

11. «Магистральник» из Тамбовской области. Фото сделано Максом Чернявским в марте 2007 года.

Это тоже весьма и весьма старый КрАЗ — крылья характерной формы выдают, что за основу для переделки была взята кабина, выпущенная еще до начала 1990-х. Заглядываем в документы… и выпадаем в осадок. В основу этого тягача положен «лаптежник» КрАЗ-260, причем самых-самых первых выпусков, конца 1970-х годов! От него тут, судя по всему, остались только рама, часть кабины с оперением да 300-сильный двигатель. Спальный отсек и высокая крыша – самодельные, мосты заменены, бампер позаимствован у СуперМАЗа. Вот уж конструктор Lego!

12. «Дальнобойный» КрАЗ-6444 с украинскими номерами и полуприцепом-сухогрузом (фото Александра Говорухи).

Объем переделок тут относительно невелик: к родной удлиненной кабине со спальным местом хозяин пристроил высокую крышу, добавился нестандартный топливный бак. Мосты остались штатными.

13. Суровая контейнерная сцепка с тверскими номерами, «застуканная» Максом Чернявским в Питере в марте 2007 года.

Тягач здесь — КрАЗ-250-010 1989 года выпуска. Установлена удлиненная кабина с новым оперением, высота крыши наращена, задняя тележка, судя по видимой ступичной части, заменена на камазовскую. Прицеп, кстати, тоже тут переделанный — изначально он был двухосным и никаких фитингов для крепления контейнера не имел.

14. Седельный тягач 4х2 из Питера. Фото сделано Максом Чернявским в апреле 2006 года. Из чего построен он?

Рецепт тут такой. За основу взято шасси КрАЗ-250 (в данном случае 1986 года выпуска). Оперение кабины установлено новое, а к самой кабине доварены спальник и высокая крыша. Задняя часть рамы сильно укорочена, а вместо тележки с балансирной подвеской установлен единственный мост с «планетаркой» в ступицах (судя по всему, Raba). Ну и, традиционно, переделаны топливные баки.

15. А это — самый крутой и в то же время, наверное, самый известный из переделанных в России кременчугских грузовиков: СуперКрАЗ псковского дальнобойщика Роберта Ервандяна.

В основе тут шасси КрАЗ-250 1992 года выпуска, которое подверглось неподдающемуся подсчетам количеству переделок. Изменено все: от рамы, кабины, оперения и двигателя до мостов и подвески. Одно время этот тягач ездил даже с двумя последовательно установленными коробками передач, имея два соответствующих рычага в полу! Так Роберт пытался сделать многоступенчатую трансмиссию, не имея возможности поставить нормальную импортную 16-ступенчатую коробку. В «Авторевю» этой интереснейшей машине в свое время была посвящена огромная статья. А фотка, к слову, снова предоставлена Максом Чернявским.

16. Этот КрАЗ-250 примечателен не столько перепиленной кабиной, сколько своей общей длиной!

Там же еще на фото виднеется дышло прицепа – и, сдается мне, что суммарный габарит такого автопоезда вполне может оказаться… не в габарите. Однако же 10 лет назад ему, видимо, удавалось ездить достаточно спокойно. Фото сделано Артемом Коноваловым.

17. Водителям самосвалов тоже хочется комфорта!

Судя по всему, в основе тут длинное шасси КрАЗ-65101, которому отпилили заднюю часть рамы. Удлиненная кабина похожа на заводскую, которой добавили самодельную высокую крышу. Кузов — от самосвала КрАЗ-6510, но с самопальными увеличенными бортами. Фото Александра Говорухи, Украина.

18. Теперь — вариант вариант белорусского самосвального тюнинга, которому был подвергнут КрАЗ-6510.

На машину приделана высокая крыша (это передняя часть крыши от автобуса КАВЗ, если кто не понял) и кузов, сваренный из двух стандартных платформ. Фотка сделана Сергеем Липским.

В довершение темы и для полноты картины — бонусная картинка с лютой переделкой древнего Урала в «дальнобойщика».

Это дизельное чудище с колесной формулой 6х4 на саратовских номерах когда-то было бензиновым полноприводным седельным тягачом Урал-375С-К1 выпуска 1974 года (фото от Владимира Чехуты).

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector