Починил рулевую рейку за 20 минут, хотя она уже застучала. Делюсь опытом

На многих автомобилях рулевая рейка – слабое место. Она начинает неприятно стучать даже при небольшом пробеге, а со временем симптомы неисправности усиливаются. Некоторые автовладельцы закрывают глаза на проблему и эксплуатируют машину до тех пор, пока рейка не потечет. Но в ряде случаев избавиться от неприятных звуков можно без особого труда. Свои опытом я поделюсь далее в статье.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить “палец вверх” и подписаться на канал!

Движение по дорогам низкого качества – одна из основных причин быстрого выхода рулевой рейки из строя. Ключевым симптомом неисправности считается появление характерного стука на неровностях и при повороте руля. Причин у неприятных звуков может быть несколько, но далеко не все автолюбители знают об этом.

Далеко не на каждом СТО механики правильно определяют неисправности. Зачастую они сразу “приговаривают” рейку, предлагая заменить её на новую. Стоимость новой рулевой рейки вряд ли порадует автовладельца, даже контрактная обойдётся недешево, хотя срок её службы неизвестен. Именно поэтому есть смысл подумать о ремонте старой конструкции, а порой это сделать можно самостоятельно.

Нередко причиной появления стука в рулевой рейке становятся втулки. Появляется люфт, который нужно устранять. Я, столкнувшись со стуком в рейке, уже готовился отдавать её в сервис на восстановление. Но по совету знакомого механика решил попробовать устранить причину появления звуков самостоятельно. Сделать это оказалось несложно, и старая рейка не стучит уже более 20 000 км пробега.

Ремонт производился на “Рено Меган” 2008 года выпуска, но по аналогии избавиться от проблемы можно и на других автомобилях. На рейке располагается регулировочный болт, к которому нам нужно получить доступ. В моём случае пришлось немного опустить подрамник, чтобы добраться рукой. Далее я вооружился парой удлинителей и головкой на 12.

Добираемся до болта и потихоньку закручиваем его по часовой стрелке. Для начала рекомендую поворачивать его на 15-20 градусов, садиться за руль и проверять наличие стуков. Очень сильно затягивать болт не стоит, даже при наличии такой возможности. В моём случае процедура помогла избавиться от стука рулевой рейки, и уже пару десятков тысяч километров пробега звуки не появляются.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector