Подвернулся хороший экземпляр ГАЗ-69 и владелец доделал под свой вкус

В публикации за 18 апреля, я рассказывал про редкий фургон Москвича-2734, там мужчине по имени Руслан из Нальчика каким-то чудом подвернулся шикарный вариант и он из автомобиля соорудил настоящий музейный экспонат в оригинале. Можете позже взглянуть, если есть пару свободных минут. Так вот, к чему это все. В сегодняшней публикации также пойдет речь про Руслана и еще один его автомобиль, на этот раз ГАЗ-69. Все произошло примерно в 2011 году. Так как мужчина любит подобную технику, то периодически просматривает разные варианты. И вот, в один день подвернулась 69-ая модель ГАЗ, год выпуска 1972. Во-первых, автомобиль привлек внимания тем, что довольно неплохо был сохранен для своего возраста. Во-вторых, Руслан уже давненько хотел нечто подобное для души и выезда на прогулку в хорошую погоду. Сразу скажу, что у сегодняшнего экземпляра будут переделки, поэтому полного заводского состояние ожидать не стоит, как это было к примеру с Москвичом-2734. Руслан долго не думал и выкупил ГАЗ, далее перегнал к себя, чтобы доработать всякие нюансы. Радовал тот факт, что рама была просто в идеале, никаких дефектов. Вдобавок кузов и остальной металл без ржавчины, вмятин и прочего. Присутствовал «колхоз», к примеру другие фонари, удлиненные двери и другие мелочи. К тому же установлен двигатель, коробка и мосты от УАЗ. Еще новому владельцу не нравилась крыша, он металлическая, хотелось создать прогулочный автомобиль, поэтому это будет переделываться под дуги и тент.

(переделка в самом разгаре, идет процесс по кузову)
(переделка в самом разгаре, идет процесс по кузову)
(на данный момент сейчас вот так выглядит интерьер ГАЗ-69, подробности чуть ниже в публикации)
(на данный момент сейчас вот так выглядит интерьер ГАЗ-69, подробности чуть ниже в публикации)

И так, неплохой автомобиль и главное желание есть, теперь можно было приступать к работе. Руслан сразу же взялся за крышку и срезал ее, будет делать дуги и параллельно заказал легкосъёмный тент. Далее взялся за кузов, хоть там и ржавчины не было, но обновить не помешает все. Вдобавок заменены переделанные двери, теперь они широкие. Что касаемо цвета кузова, то он останется родным, как и положено. На втором снимке вы видели уже готовый салон, сейчас о нем более подробно расскажу. Внутри все обклеено шумоизоляцией, теплоизоляцией, виброизоляцией. На полу застелен ковролин, боковые части обшиты кожзаменителем. Задний диван достался от Мерседеса, а передние сидения от Мазды, они также были перешиты в белый цвет. Получилось довольно уютно и вдобавок повысилась комфортность. Напомню, что когда Руслан приобрел ГАЗ-69, то двигатель с коробкой и мостами были от УАЗ. Мотор вообще можно сказать был новый, ведь он только прошел капитальный ремонт (пробег составлял около 500 километров). Но, владелец решил заменить коробку и двигатель, у него в запасе был ЗМЗ-402 (от 24-ой Волги), вместе с коробкой. К этому моменты основная работа закончилась, оставались разные мелочи. На завершение Руслан заменил полностью колеса, поставил 16 размер, они идеально подошли без всяких переделок. Вот так подвернулся хороший экземпляр ГАЗ-69 и владелец все доделал на свой вкус. Автомобиль уже много лет эксплуатирует и не подводит, до сих пор находится во владении Руслана из Нальчика.

Подвернулся хороший экземпляр ГАЗ-69 и владелец доделал под свой вкус.
Подвернулся хороший экземпляр ГАЗ-69 и владелец доделал под свой вкус.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector