Полностью перебранный ГАЗ-69 за 810 тысяч с глобальными переделками

Добро пожаловать на автомобильный канал «Мой гараж». Я почти уверен, что сегодняшняя публикация многим понравится, ведь мы поговорим про довольно крутой ГАЗ-69. Ух, сколько уже статей было про эту модель, но различных переделок в мире хватает, об этом можно рассказывать еще долго. Сегодня отправимся в Кишинёв (Молдова), там собственно находится автомобиль и его владелец по имени Валик. Кстати, стоит отметить, что мужчина настоящий фанат 69-ой модели. Видимо поэтому у него их целых 3 штуки в собственности. Конкретно этот экземпляр был куплен в 2011 году. Сам же автомобиль выпустили в 1969-ом. Валику можно сказать крупно повезло, ведь состояние ГАЗ-69 было на хорошем уровне. Особенно, если учесть возраст автомобиля. Конечно, ржавчина была по кузову, но в маленьких количествах. Машина много лет простояла без дела у прежнего владельца, видимо помещение было хорошим, поэтому металл без особых проблем. Как только автомобиль был куплен, то новый владелец сразу же начал заниматься так называемой модернизацией. Да, я понимаю, что многие автолюбители любят только аутентичный вид, заводское состояние, но сегодняшняя публикация будет не про это. Валик захотел добавить в старенький ГАЗ-69 немного современности, комфорта. В общем, собрать автомобиль для души и на свой личный вкус.

(работа в самом разгаре, на снимке можно увидеть часть двигателя, о нем поговорим ниже)
(работа в самом разгаре, на снимке можно увидеть часть двигателя, о нем поговорим ниже)
(работа над кузовом, установка каркаса безопасности)
(работа над кузовом, установка каркаса безопасности)

А теперь пройдемся по обновлениям. Я долго не буду расписывать весь процесс, расскажу про основные моменты, которые произошли с ГАЗ-69. Глобально изменилась техническая часть автомобиля. Теперь под капотом установлен мотор от Мерседеса (OM-605 D25). Это дизельный двигатель на 2.5 литра, мощностью около 100 сил. Коробка передать также от Мерседеса, раздаточная коробка уже от ГАЗ-69. Рама осталась родной, а вот ходовая часть от УАЗика-469. Интересно переделана выхлопная система, стоят глушители «Кобра». Валик не забыл и про тормоза, теперь они полностью дисковые, установлена отличная резина для бездорожья. Появился гидроусилитель руля, он от всем знакомой Нивы. Кузов окрашен в черный цвет, сделан каркас безопасности, в салоне стоят сидения от Мерседеса (124). Валик за несколько месяцев полностью смог переделать ГАЗ-69. Мужчина прокатался больше 5 лет, а сейчас решил выставить автомобиль на продажу. Отдает за 810 тысяч (на данный момент около 11.300 долларов). Можно с уверенностью сказать, что машина точно получила глобальные обновления, ведь почти каждый узел переделан.

Полностью перебранный ГАЗ-69 за 810 тысяч с глобальными переделками.
Полностью перебранный ГАЗ-69 за 810 тысяч с глобальными переделками.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector