Как и обещал в первой части (ссылка будет в конце), вот вам ещё порция машин, которые выглядят намного дороже и круче, чем стоят на самом деле. На такой машине всегда будешь в центре внимания.
Chrysler Crossfire
Во-первых, это купе, что уже само по себе круто. Во-вторых, это редкое в России купе. О внешности, конечно, можно спорить: кому-то нравится, кому-то — нет (Кларксон как-то сказал, что в профиль задняя часть похожа на какающую на газон собаку), но внимание машина привлекает точно. Даже сегодня, спустя более 15 лет после начала производства.
Под капотом 3,2-литровый атмосферник на 215 л.с., который не разорит налогом (жаль, то же нельзя сказать про расход топлива), автомат (хотя есть редкие варианты с механикой) и задний привод. Запчасти недорогие, обслуживание тоже. Безрамочные стекла. А ещё есть точно такие же машины, но с кузовом кабриолет.
О средних ценах говорить сложно, потому что машина редкая, но за 500-700 тысяч рублей вполне можно купить живой вариант (кабриолеты дороже) и понтоваться, сколько душе угодно.
Audi TT
Вы не поверите, но самым старым Тэтэхам первого поколения уже пошел третий десяток. И стоят они от 250 000 рублей. Есть кабриолеты и купе. Несколько вариантов по мощности (от 180 до 250 тысяч рублей). В обслуживании, правда, будет дороговато и кое-где кое-что точно будет отваливаться, но если искать машину за полмиллиона, то можно найти очень даже неплохой вариант.
Infiniti FX 35
Хотя весь мир считает BMW X6 первым купеобразным кроссовером, на самом деле первым был Infiniti FX, просто немецкие маркетологи лучше работают. Даже первое поколение автомобиля заставляет оборачиваться вслед до сих пор.
Расстройство только в том, что под капотом 3,5-литровый атмосферник V6 мощностью 280 л.с., который просит кучу денег на заправках, при страховке и в конце года при оплате транспортного налога. Зато этот двигатель можно смело записывать в число долгожителей по ходимости — очень надежный агрегат.
За 15-18-летние машины просят по 400-600 тысяч рублей. Средняя цена — 450 000 рублей. В два раза дешевле, чем новая Крета или Дастер. А звук-то какой при разгоне? А дизайн? До сих пор смотрится. Опций целый ворох. В общем, понт явно удачный.
Nissan Leaf
Тут понт не во внешности и не в скорости. Тут понт в том, что под капотом. Это электромобиль. И если вы ездите только по району, лучше машины не найти. Полная заправка обходится в 40-70 рублей даже по дневному тарифу, а по ночному в два раза дешевле. Это в 5-15 раз дешевле, чем в случае с бензиновой машиной.
И это не просто понт. На машину не только обращают внимание, ты не только выделяешься из серой массы бензинок, это ещё и реальная экономия. Экономия на заправках, на обслуживании, на транспортном налоге. Но не на удобстве и вместимости.
И подержанные электромобили вовсе не так дороги, как все думают. Машины с подуставшей батарейкой стоят от 350 тысяч рублей, а за хорошие варианты просят 500-600 тысяч.
ВАЗ-2101
Ну и бриллиант моего рейтинга — это хорошо отреставрированный или сохранивший образец советского автомобилестроения. Не советую покупать 21-е Волги и всё такое, потому что запчасти уже не найдешь, да и цены за хорошие экземпляры кусаются. Плюс сама по себе эксплуатация не приносит такого удовольствия, все-таки машины уже сильно устаревшие.
А вот «Копеек» в отличном состоянии полным полно. Есть масса вариантов за 20-50 тысяч рублей, но, если машина нужна для понта, нужно искать автомобиль с ценником около 200 тысяч рублей. Содержание машины обходится в копейки, а внимания на дороге будет больше, чем у нового BMW X5. Проверенно! Причем, чем крупнее и богаче город, чем больше на дорогах крутых иномарок, тем больше внимания и понтов будет у ухоженной Копеечки.