“Поверил рассказам – купил. Теперь жалею” – отзыв о Lifan X70

Поверил отзывам в сети, послушал дилеров, поговорил с теми, кто ездит на X60 и решил купить Lifan X70. За те же деньги, что я отдал за китайца, можно было спокойно купить Vesta SW Cross и ещё бы осталось, наверное. До сих пор жалею, что переоценил китайцев и не поддержал отечественного производителя.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Не буду рассказывать про свои эмоции, постараюсь опираться только на факты. По мере возможности постараюсь быть объективным.

Начну с хорошего. Выглядит автомобиль хорошо. Лучше X60 и лучше большинства в своем классе за те же деньги. Цена тоже радует. Купить какую-то другую новую машину с таким же оснащением такого же размера не получится.

На данный момент проехал чуть больше двадцати тысяч километров, прошел первое ТО на 15 000 км.

Теперь о том, что мне не понравилось. Практически сразу, как выехал из салона, начались сверчки. Сначала были звуки из передних дверных карт и откуда-то в районе багажника. Теперь уже стучит и дребезжит отовсюду: торпедо, двери, потолок, задняя полка, лобовое.

Перед первым ТО появились шумы от подвески, оказалось, что разбило все втулки переднего стабилизатора – заменили по гарантии.

С завода при скорости выше 100 км/ч были какие-то аэродинамические завывания в районе водительской двери. Теперь завывания ещё и от пассажирской двери. Проклейка дополнительным уплотнителем не помогла.

фото из открытых источников (отношения к отзыву не имеет), Greg Aleshin, Drive2.ru
фото из открытых источников (отношения к отзыву не имеет), Greg Aleshin, Drive2.ru

Сборка кривая. Задняя правая дверь как бы завалена к задней стойке миллиметра на 3-4 мм. Передний бампер и накладки на пороги после езды по бездорожью или просто неровной дороге постоянно выскакивают из креплений, приходится постоянно дожимать их рукой и ставить на место, болты торчат.

В городе двигателя в принципе хватает, на трассе с горем пополам, но 5-ая передача это какая-то жесть. На ней машина не хочет ехать вообще, хоть ты продави педаль газа в моторный отсек. Чтобы ускориться, обязательно нужно переключаться вниз.

Расход по трассе – 9-9,5, по городу – минимум 10,5 л/100 км, а по пробкам все 12.

При интенсивном разгоне и при сбросе газа из-под капота доносится какой-то металлический звук. Не знаю с чем это связано, дилер никаких проблем не выявил.

Муфта кондиционера подключается как-то очень жестко и тарахтит, как трактор. Дилер опять-таки сказал, что это норма. Не знаю, на Шевроле Лачетти у меня такого не было.

Кнопка открытия багажника работает через раз. Когда приезжаю к официалам, она как на зло работает. У дилера сказали, когда сломается, тогда приезжайте. Пока что стараюсь багажником пользоваться как можно реже, потому что открыть его из салона, когда там много чего лежит, проблематично.

Зеркала в солнцезащитных козырьках искажают отражение. Дилер, говорит, что это нормально. А вы как думаете, это правда нормально?

Прямо перед ТО автомобиль стал как-то плавать по дороге (сначала такого не было), приходится все время подруливать. Дилер неисправностей не выявил, так что привыкаю ездить, как на Жигулях.

При торможении иногда появляется биение, как будто тормозные диски деформированы. На ТО проверили – все в норме, но биение по-прежнему иногда проявляется. С балансировкой колес тоже все нормально.

Когда впервые переобулся в зимнюю шипованную резину, сверчки из салона ушли. Точнее я перестал их слышать, потому что все заглушал шум от колес. Такое чувство, как будто я взлетаю.

Переднее пассажирское сиденье уже продавилось по центру, хотя на нем особо и не ездили. Обещали поменять по гарантии. Но сам факт этого меня сильно напрягает. Что ещё в этой машине случится? А ведь гарантия понемногу заканчивается (5 лет она только на двигатель и коробку).

Что касается ЛКП, то краска и лак очень мягкие, мойка сказывается на них пагубно, блеска и лоска уже нет, видны потертости. Сколы на капоте я оперативно подмазывал, так что ржавчины и рыжиков пока нигде нет.

Возникает логичное желание продать машину. У меня оно возникало уже не раз, но… посмотрел я на цены и понял, что потеряю очень прилично при продаже и никакую Весту уже не куплю. Если только в базе. В общем, не знаю, то ли мне такая машина попалась, то ли все отзывы и обзоры липовые.

Я бы ещё мог мириться со всем этим, если бы машина стоила тысяч 600, но она сейчас стоит новая миллион. А ведь даже в Гранте такого уже давно нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector