Просто семейный КрАЗ-6510 о котором заботятся

В это воскресенье, я хочу на канале «Мой гараж» хочу поговорить про грузовик КрАЗ-6510. Многие читатели любят подобные публикации, поэтому про различные модели грузовиков буду писать чаще. Отправимся в город Переславль-Залесский (Россия), там живет молодой парень по имени Антон. Семье потребовался грузовик, чтобы подрабатывать и просто был в семье, нужный транспорт за городом. Тогда был 2014 год, Антон ушел в армию и его отец начал заниматься поиском подходящего экземпляра. Мужчина пересмотрел много марок и моделей разных грузовиков, но в итоге остановился как раз на КрАЗ-6510, год выпуска 2001. Состояние на момент приобретения понятно дело было далеко от идеала, требовалось вложить силы и дополнительные деньги, но это не пугало нового владельца. С самого начала хотелось хоть немного подготовить купленный грузовик к сезону, а потом его уже постепенно улучшать. Ценники на запчасти конечно не маленькие, но тут ничего не поделаешь, если потребуется заменить, то никуда не деться. Сразу же хотелось обслужить трансмиссию, перебрать задние оси, посмотреть двигатель и коробку. Это было все сделано за достаточно короткий промежуток времени и грузовик проработал весь сезон. Но в процессе вылазили некоторые проблемы в техническом плане, поэтому отцу Антона хотелось в следующий раз очень основательно все сделать, чтобы быть уверенным в своем рабочем автомобиле.

(переборка и установка двигателя, об этом будет подробно описано ниже)
(переборка и установка двигателя, об этом будет подробно описано ниже)
(промежуточный ремонт КрАЗ-6510, впереди еще много работы)
(промежуточный ремонт КрАЗ-6510, впереди еще много работы)

Отец Антона хотел подготовить основательно грузовик, чтобы когда сын вернулся из армии, то все было готово. У мужчины в запасе были запчасти, которые в будущем пригодятся, вдобавок некоторые пришлось докупить и еще что-то починить, к примеру сделать радиатор и так далее. Кузов был снят, а кабина частично разобрана. С рамой благо был полный порядок, всякие трещины и прочее отсутствовало. Трансмиссия была перебрана, сделан ручник, тормозная система, задние оси прошли капитальный ремонт. Двигателю и коробке также следовало уделить внимание. В течение месяца все это было перебрано, параллельно заменены расходники, благо ничего серьезного там не было. Вдобавок был заменен редуктор, ступицы. Когда предварительная техническая сборка закончилась, то мужчина устроил тест и проехал на грузовике километров 20-30. Все было в полном порядке, никаких нарушений и поломок. Далее хотелось навести порядок во внешнем виде, ведь там тоже хватало проблем, которые все портили. Кабина была снята и разобрана на разные части, далее весь металл прошел подготовку и конечно же покраску. Внутри кабине также все было улучшено. Приборная панель можно сказать прошла небольшую реставрацию, сидения и потолок также. Теперь внутри было очень приятно находится. Самосвальный кузов в некоторых местах подварили, в остальном он идеальный. Уже на протяжении нескольких лет грузовик используется по прямому назначению, на нем работают и решают некоторые хозяйственные дела. Вот такой, просто семейный КрАЗ-6510 о котором заботятся и следят, не жалея средств и времени. Сейчас на нем чаще ездит Антон, а отец немного реже. Вдобавок семья докупила еще один КрАЗ, но уже модель 260.

Просто семейный КрАЗ-6510 о котором заботятся.
Просто семейный КрАЗ-6510 о котором заботятся.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector