Просто выкупил за 1 миллион ГАЗ-14 и достойно, красиво доработал автомобиль

Примерно месяцев 5 назад на канале «Мой гараж» была публикация про ГАЗ-69 и мастера Василия. Мужчина любит переделывать автомобили со вкусом и главное качественно. Именно сейчас хочу рассказать про еще один интересный и очень даже уникальный проект, которых нет больше нигде. Речь пойдет про ГАЗ-14, год выпуска 1982. Василию подвернулся случай приобрести данную роскошь, было это примерно 2 года назад, в 2017. ГАЗ-14 был так сказать в аутентичном виде, абсолютно все родное, но возраст приличный, поэтому было над чем поработать, обновить и улучшить. Но владелец на стадии покупки уже знал, что именно сделает с приобретением. Кстати наверное вам будут интересны цифры, ГАЗ-14 был куплен ровно за 1.000.000 рублей (15.850 долларов примерно). Василий не собирался оставлять полностью заводское состояние, идея заключалась в следующем, давайте подробнее. Мужчине хотелось поменять родной двигатель (кстати, использовался двигатель с грузовика ГАЗ-53) на более мощный, параллельно с этим и коробку заменить. Вдобавок улучшить салон 14-ой модели, установить по возможности адекватный звук, а вот что касаемо внешности, то оставить все в заводском состоянии, чтобы визуально никаких доработок видно не было. Примерно такие были планы, давайте теперь углубимся и посмотрим, что же получилось в итоге у владельца такого шикарного и редкого автомобиля. После покупки ГАЗ-14 очень радовало состояние, Василий ожидал худшего, даже днище полностью сохранилось прекрасно, ржавчины минимально. Конечно подобный автомобиль эксплуатировали редко и хранили в достойном помещении, поэтому спустя более 35 лет все достаточно хорошо.

(до переделки 1)
(до переделки 1)
(до переделки 2)
(до переделки 2)

Автомобиль постоял в гараже некоторое время, а чуть позже Василий взялся за дело. Сначала достал родной мотор, сделать это оказалось очень даже непросто. Двигатель очень большой и тяжелый, но к концу дня удалось с друзьями это сделать, к этому моменту все уже его хотели выкинуть куда подальше. Новый владелец заранее заказал требуемые элементы и запчасти, к примеру новый радиатор с вентиляторами, рулевое колесо. В голове к этому моменту строились планы по новому салону. Вся подвеска перебрана, заменены расходники, смазка, пыльники. Вдобавок удалось заказать новые суппорта. Спустя пару месяцев пришел и двигатель, им стал 3UZ-FE (290 сил) от Toyota Soarer (автоматическая коробка полагается конечно же). Параллельно с этим и разная мелочь, например проводка, педаль. После родного мотора казалось, что места в подкапотном пространстве очень много, хоть целых 2 двигателя ставь. Но на деле оказалось немного наоборот. В некоторых местах очень мало пространства оказалось, пришлось переделать выхлопные коллектора, перенести фильтра на другое место и вылезло много других мелочей. Но Василию было уже все равно, главное есть цель и к ней нужно было двигаться. Поэтому несколько дней возни и все проблемы с мотором были решены, стал будто родненький. Дальше ждала работа по салону, а именно перетяжка всего. Он был полностью разобран, чтобы была возможность сделать шумоизоляцию. Различные панели, ручки и прочее удалось восстановить в идеал. Отныне салон стал в бело-черных цветах, идеально подошло к белому цвету кузова. Василий просто выкупил ГАЗ-14 за 1 миллион и достойно, красиво доработал автомобиль. Теперь машина прекрасно едет благодаря хорошему двигателю, внутри достаточно тихо, никакого лишнего «колхоза» нет.

(после переделки 1)
(после переделки 1)
(после переделки 2)
(после переделки 2)
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector