Простое решение, чтобы пороги автомобиля никогда не начали гнить. Делаю так раз в год

Пороги автомобиля наиболее подвержены появлению коррозии в силу их расположения. Часто можно заметить, что металл в нижней части кузова покрывается ржавчиной, а, при отсутствии должного внимания, начинает гнить и превращаться в труху. Такое явление не только ухудшает внешний вид автомобиля, но и негативно влияет на безопасность. Уже много лет я пользуюсь способом, позволяющим избежать появления коррозии на порогах даже при отсутствии оцинковки.

Простое решение, чтобы пороги автомобиля никогда не начали гнить. Делаю так раз в год

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Пороги относятся к силовой конструкции автомобиля, поэтому заменить их отдельно без проведения сварочных работ невозможно. Даже оцинкованный кузов со временем может покрыться коррозией из-за повреждений металла. Пороги принимают на себя удар от пескоструя, попадающих камней и других предметов. Со временем на металле могут появляться вмятины, нарушается лакокрасочное покрытие.

Способов защиты кузова от коррозии достаточно много, они отличаются по необходимым финансовым вложения и трудозатратам. Много лет назад мне рассказали о технологии, позволяющей защитить пороги, потратив буквально 20 минут. При этом, результат сохраняется на протяжении двух лет, а для выполнения работ не понадобится даже подъёмник. Способ подход для любых автомобилей, вне зависимости от года и страны выпуска.

В порогах любой машины есть технические отверстия, которые закрыты накладками или специальными заглушками. Снятие защитных элементов позволяет получить доступ к внутренней полости порогов, где зачастую и активизируется коррозия. Для сохранения металлических изделий в их первоначальном состоянии нужно использовать доступный защитный материал. Он выбирается в зависимости от возможностей и потребностей.

Я обычно использую нагретое отработанное масло, смешанное с пушсалом в объёме 50/50. Многие автомобилисты заливают только «отработку», что также даёт хороший результат. Её можно получить при замене моторного масла, так что получается безотходное производство и нулевые затраты. Через отверстия в пороге внутрь поступает тёплая жидкость, затем их нужно закрыть и проехать хотя бы 2-3 километра, желательно с торможениями. Жидкость внутри порогов полностью покроет и защитит металл от негативного воздействия. Я повторяю процедуру каждый год, но на практике результат сохраняется на протяжении двух лет.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector