Редкий Москвич-423. От ржавого автомобиля, про который все забыли и до красавца

Буквально неделю назад, я уже писал про Москвич-423 с припиской «H», экспортный вариант и прочее, многие читатели канала «Мой гараж» хорошо оценили автомобиль. Поэтому в и эту субботу давайте поговорим про Москвич-423, особенно про достойный экземпляр. Отправимся мы в Латвию, в Риге живет 28-летний мужчина по имени Никс, который занимается восстановлением автомобилей. В его коллекции уже имеются крутые экземпляры, в основном это Москвичи (модели 407, 403, 2137, 2734) и ВАЗ (модели 2106, 2101, 2109) и даже есть красивый ЗАЗ-966. Вот такие дела, но давайте вернемся к нашему Москвичу-423. Как-то раз Никс листал объявления, цели купить что-то не было, скорее просто интерес. И вдруг наткнулся на нечто редкое и интересное, это как раз и был 423-ий. В объявлении не было какой-то конкретики, год выпуска 1958, были нюансы с документами и еще один печальный факт. Москвич с середины 90-х стоял на улице, вплоть до 2007 года (как раз тогда Никс и нашел его). Такой долгий простой положительно не мог сказаться, это понятное дело. Мужчина все-таки решил поехать и посмотреть на экземпляр, ведь такую редкость не каждый день увидеть можно. Никс все осмотрел и выкупил автомобиль, к сожалению по поводу стоимости ничего неизвестно. Новый владелец сразу же решил все вопросы с документами, сделал новые, чтобы быть спокойным и не переживать потом. Пригнал к себе на участок и начал делать реставрацию. На первом снимке как раз можно посмотреть в каком виде был Москвич, когда Никс его увидел впервые.

(визуально вроде кузов еще неплох, могло быть явно хуже все)
(визуально вроде кузов еще неплох, могло быть явно хуже все)
(работа по кузову проходит успешно)
(работа по кузову проходит успешно)

Конечно же все началось все с кузовных процедур, сварка и дальше покраска днища. Металл удалось восстановить, благо он действительно каким-то образом неплохо сохранился, мужчина до этого проводил намного сложнее работы с прошлыми автомобилями. Днище окрашено, теперь можно красить все остальное. На втором снимке уже можно было заметить темно-зеленый цвет кузова, именно такой выбрал владелец, смотрится хорошо и подходит к машине в целом. В москвиче стоял родной двигатель всего на 35 сил (1.2 литра, бензин). Никс сумел полностью сделать капитальный ремонт мотора, в том числе и механической коробки передач. Когда все отдельные элементы были готовы, то можно смело приступать к сборке всего в едино. Касаемо салона, то там все идеально сделано на данный момент. Задний диван и передние сидения перешиты, собрано в зеленом и синем оттенке. Очень красиво теперь внутри и даже как-то уютно. Завершающим этапом стала установка хромированных элементов на кузов. Никс отдал их на специальные процедуры по восстановлению в несколько этапов, теперь будто новенькие и намного дешевле, если покупать где-то другие. Благодаря фанату своего дела, был отреставрирован редкий Москвич-423. Он прошел дорогу от ржавого автомобиля, про который все забыли, оставили на улице и до красавца. Подбор цветов очень хорош, все сочетается и ничего не выделяется из общего вида.

(ох, салон хорош и полностью аутентичный)
(ох, салон хорош и полностью аутентичный)
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector