Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Рынок пикапов с пробегом в сентябре вырос на 6%

    Грузовые автомобили БАЗ получили сертификацию для российского авторынка

    Средняя выплата по ОСАГО в России выросла на 15%

    Стали известны детали интерьера нового кроссовера Voyah Taishan

    Изменение цен на новые автомобили произошло в октябре у 26 марок

    Премьера нового минивэна JAC RF8 на российском рынке состоится в ноябре

    Эксперты объяснили рост импорта подержанных автомобилей из Китая

    Грузопассажирская версия Sollers SF1 появится на рынке РФ уже в этом году

    Сеть Pango Cars стала проводить сделки через платформу для физлиц Appruvo

  • Авто
    Новые подходы и материалы в автодорожном строительстве

    Новые подходы и материалы в автодорожном строительстве

    Автомобиль OMODA C5 или автомобиль OMODA C7: что выбрать и почему

    Автомобиль OMODA C5 или автомобиль OMODA C7: что выбрать и почему

    Описание и преимущества нового автомобиля Chery Tiggo 7L

    Описание и преимущества нового автомобиля Chery Tiggo 7L

    Аренда автомобиля в СПб: правила

    Аренда автомобиля в СПб: правила

    Выбор Toyota с пробегом: советы и рекомендации

    Выбор Toyota с пробегом: советы и рекомендации

    Когда и кому может понадобиться помощь прикурить авто

    Когда и кому может понадобиться помощь прикурить авто

    Описание модельного ряда авто Changan

    Описание модельного ряда авто Changan

    Доставка грузов из Иу в Россию: тонкости

    Доставка грузов из Иу в Россию: тонкости

    Диагностика Ленд Ровер: когда и зачем проводить

    Диагностика Ленд Ровер: когда и зачем проводить

  • Ремонт
    Обслуживание Volvo: Правила и тонкости ухода за автомобилем

    Обслуживание Volvo: Правила и тонкости ухода за автомобилем

    Ремонт Jeep: причины неисправностей авто

    Ремонт Jeep: причины неисправностей авто

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Слесарный ремонт автомобиля: полезная информация

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Фаркопы на авто: виды и выбор

    Фаркопы на авто: виды и выбор

    Предочистители для спецтехники: полезная информация

    Предочистители для спецтехники: полезная информация

    Почему стоит взять запчасти для Пежо с разборки, а не купить новые?

    Почему стоит взять запчасти для Пежо с разборки, а не купить новые?

    Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются

    Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются

    Стальные столбики: прочность, стиль и защита города

    Стальные столбики: прочность, стиль и защита города

    Как правильно выбрать химию для бассейна: основные виды и назначение

    Как правильно выбрать химию для бассейна: основные виды и назначение

    Оборудование для автосервиса: современные решения

    Оборудование для автосервиса: современные решения

    Комнатный термостат Siemens: управление климатом в доме

    Комнатный термостат Siemens: управление климатом в доме

    Подшипники: типы, выбор и применение

    Подшипники: типы, выбор и применение

  • Масла
    Как короткие поездки «убивают» моторное масло

    Как короткие поездки «убивают» моторное масло

    Новые автомобили Lada

    Новые автомобили Lada

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

  • Спецтехника
    Гусеничные экскаваторы Амкодор — надежность и высокая производительность для любых задач

    Гусеничные экскаваторы Амкодор — надежность и высокая производительность для любых задач

    Варианты аренды ричтраков для краткосрочных и долгосрочных проектов

    Какое стекло подходит для спецтехники

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Авто

Репортаж изнутри: из чего собирают болиды КАМАЗ-мастер

29.10.2020
в Авто
0 0
Репортаж изнутри: из чего собирают болиды КАМАЗ-мастер

Вы замечали, что практически каждое упоминание спортивных КАМАЗов команды КАМАЗ-мастер сопровождается дебатами на тему «Наш – не наш»? Занимает команда первое место или нет, проходит всю трассу целиком или сходит из-за поломки – жаркие споры между фанатами команды и любителями найти импортную подноготную в отечественных автомобилях вспыхивают от малейшей искры. Так может, стоит просто взглянуть на то место, где создается летающая техника «Синей армады»?

На самом деле, для того чтобы боевые КАМАЗы могли эффектно парить над землей и вздымать облака песка и пыли, у команды КАМАЗ-мастер существует полноценное производство. Причем имеется в виду не пара сварочных аппаратов, ацетиленовая горелка и пневмогайковерт (они, кстати, тоже есть), которые позволяют собрать воедино то, что привезли на прицепе с завода КАМАЗ, а ПРОИЗВОДСТВО с конструкторским бюро, станочным парком и высококлассными специалистами разных профессий.

Сборочный цех КАМАЗ-мастер выглядит не хуже демонстрационных залов автосалонов
Сборочный цех КАМАЗ-мастер выглядит не хуже демонстрационных залов автосалонов

Команда КАМАЗ-мастер гоняет в различных ралли три десятка лет. За это время путем проб и ошибок было определено: «хочешь, чтобы было сделано хорошо – сделай сам». Кроме того, из-за постоянно меняющегося регламента того же DAKAR при всем желании не получится просто применять типовые решения. И искать детали для оптимальной конфигурации по времени и трудозатратам получается банально сложнее, чем изготовить их самостоятельно. В результате из года в год количество элементов в конструкции спортивных КАМАЗов, которые команда изготавливает самостоятельно, увеличивается. Даже отечественных серийных деталей в машине не так уж и много, а уж импортных и подавно.

1 из 6
Репортаж изнутри: из чего собирают болиды КАМАЗ-мастер
Репортаж изнутри: из чего собирают болиды КАМАЗ-мастер
Репортаж изнутри: из чего собирают болиды КАМАЗ-мастер
Репортаж изнутри: из чего собирают болиды КАМАЗ-мастер
Спортивный КАМАЗ тоже начинается с рамы…

Перейдем к главному козырю сторонников того, что спортивный КАМАЗ – иностранный продукт. Это, конечно же, двигатель. Он же импортный?! Да, импортный. Относительно. Дело в том, что на спортивном грузовике мотор (если по-хорошему) рассчитан на одну гонку. После чего его следует либо заменить, либо полностью перебрать, чтобы в следующий раз не было никаких проблем. Полагаем, не стоит напоминать, каким составом выступает КАМАЗ-мастер на гонках, и если на каждую машину по нескольку раз в год покупать новые моторы, то никакого, даже самого огромного бюджета, не хватит. Так что в Набережных Челнах обходятся своими силами. Даже стенд специальный соорудили для исследований двигателей. Можно ли с таким подходом говорить, что мотор на 100% импортный – решайте сами…

1 из 2
Репортаж изнутри: из чего собирают болиды КАМАЗ-мастер
Репортаж изнутри: из чего собирают болиды КАМАЗ-мастер
Двигатель в процессе обследования и переборки

В принципе, можно было бы сосредоточится и монотонно перечислить все элементы, которые КАМАЗ-мастер делает самостоятельно, затем те, которые подвергаются серьезной доработке, потом те, которые требуют лишь «подгонки», и постепенно добраться до серийной продукции с конвейера. Но это очень долго и скучно. Просто посмотрите еще раз на фотографии. На многих из них задний фон представлен различными станками, которые вряд ли кто-то стал бы закупать, если бы просто собирал «лего» из комплектующих.

1 из 2
Репортаж изнутри: из чего собирают болиды КАМАЗ-мастер
Репортаж изнутри: из чего собирают болиды КАМАЗ-мастер
«Вместо тысячи слов» — детали, на которые можно наклеивать логотип КАМАЗ-мастер

А еще спортивные КАМАЗы можно считать «фениксами», потому как ни один серийный грузовик не проходит столько раз циклы «сборки-разборки». Спортивный болид проживает несколько жизней, попадая после серьезной гонки на полную переборку, когда от полноценного автомобиля остается лишь шасси с каркасом надстройки. Да и шасси в свою очередь полностью «перетряхивается». Так что в реальности к каждому соревнованию КАМАЗ-мастер готовит новую «Синюю армаду», пусть и в старом обличье.

1 из 3
Репортаж изнутри: из чего собирают болиды КАМАЗ-мастер
Репортаж изнутри: из чего собирают болиды КАМАЗ-мастер
Репортаж изнутри: из чего собирают болиды КАМАЗ-мастер
Путь гоночного КАМАЗа: создать…

А теперь еще одно разочарование. Утверждение, что в спортивных КАМАЗах от обычных машин только кабина, также неверно! На самом деле и она здесь создается самостоятельно. Да, какие-то элементы серийных кабин, разумеется, используются. Но по сути это другая конструкция, спроектированная с учетом нюансов спортивных задач.

1 из 3
Репортаж изнутри: из чего собирают болиды КАМАЗ-мастер
Репортаж изнутри: из чего собирают болиды КАМАЗ-мастер
Репортаж изнутри: из чего собирают болиды КАМАЗ-мастер
Так выглядит «камазовская» кабина в процессе производства на КАМАЗ-мастере

Так что неважно, являетесь ли вы приверженцем теории «в спортивном КАМАЗе нет ничего отечественного», или наоборот – «ура-патриот», факт остается фактом. Если руководитель команды КАМАЗ-мастер Владимир Чагин говорит: «Мы сделали новую машину», то это значит одно – они ее СОЗДАЛИ, и никак иначе…

Владимир Чагин на фоне капотного КАМАЗ-43269, который никак не хотят пропускать на DAKAR
Владимир Чагин на фоне капотного КАМАЗ-43269, который никак не хотят пропускать на DAKAR
Источник
Предыдущая запись

Почему Хабиб завершил карьеру бойца

Следующая запись

Никакие это не водоросли. В пробах воды на Камчатке нашли продукты распада ракетного топлива

Новое на сайте

Новости

Рынок пикапов с пробегом в сентябре вырос на 6%

01.11.2025
Новости

Грузовые автомобили БАЗ получили сертификацию для российского авторынка

01.11.2025
Новости

Средняя выплата по ОСАГО в России выросла на 15%

01.11.2025
Фаркопы на авто: виды и выбор
Запчасти

Фаркопы на авто: виды и выбор

01.11.2025

Топ недели

На российский рынок вышел новый внедорожник Nordcross 001

29.10.2025

Рынок пикапов с пробегом в сентябре вырос на 6%

01.11.2025

На российском рынке появится обновленный внедорожник TANK 300

30.10.2025

Газпромбанк Автолизинг: в 3 квартале на покупку новых коммерческих автомобилей потрачено 204 млрд рублей

30.10.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

В России представлен электрокроссовер Evolute i-JOY нового поколения

09.10.2025

Купе-кроссовер Haval H6 GT будут производить в Казахстане

29.10.2025

ТОП месяца

Рынок пикапов с пробегом в сентябре вырос на 6%

01.11.2025

Грузовые автомобили БАЗ получили сертификацию для российского авторынка

01.11.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти