Skoda больше не нужна: этот новый кросс-универсал дешевле Октавии в 1,5 раза, а качество не хуже. Будем брать Donfeng?

Skoda больше не нужна: этот новый кросс-универсал дешевле Октавии в 1,5 раза, а качество не хуже. Будем брать Donfeng?
Включить звук
Skoda больше не нужна: этот новый кросс-универсал дешевле Октавии в 1,5 раза, а качество не хуже. Будем брать Donfeng?

Марка Dongfeng представила крупногабаритный кросс-универсал, который базируется на растянутой версии «тележке» CMP группы Пежо-Ситроен. Продажи новинки уже начались. Модель под названием Aeolus Yixuan GS оценивается в 1,5 раза дешевле Шкода Октавия. По размерам чешский автомобиль сопоставим с машиной компании Dongfeng.

Skoda больше не нужна: этот новый кросс-универсал дешевле Октавии в 1,5 раза, а качество не хуже. Будем брать Donfeng?
Skoda больше не нужна: этот новый кросс-универсал дешевле Октавии в 1,5 раза, а качество не хуже. Будем брать Donfeng?

В качестве базы для полноразмерного универсала Aeolus Yixuan GS, который отличается хорошей проходимостью, была взята архитектура СМР. Отметим, что она предназначена для использования небольших по размерам машин. Данная база известна по актуальным версиям хэтчбеков PSA – это «Пежо 208» и «Опель Корса».

Skoda больше не нужна: этот новый кросс-универсал дешевле Октавии в 1,5 раза, а качество не хуже. Будем брать Donfeng?
Skoda больше не нужна: этот новый кросс-универсал дешевле Октавии в 1,5 раза, а качество не хуже. Будем брать Donfeng?

По сравнению с малолитражками PSA двухобъемник японского производства на 0,5 метра длиннее. Расстояние между двумя осями составляет 2,68 метра. В длину, ширину и высоту кросс-универсал достигает 4,61/1,83/1,6 метра соответственно. Если сравнить новинку по этим параметрам с представителем чешского автопрома, то модель Octavia Combi Scout достигает в длину 4,68 метра, а ее ширина и высота составляет 1,81 и 1,53 метра. Колесная база при этом равна 2,68 метра.

Skoda больше не нужна: этот новый кросс-универсал дешевле Октавии в 1,5 раза, а качество не хуже. Будем брать Donfeng?
Skoda больше не нужна: этот новый кросс-универсал дешевле Октавии в 1,5 раза, а качество не хуже. Будем брать Donfeng?

При разработке шасси использовали проверенную концепцию. Спереди установлена подвеска типа «МакФерсон» и полузависимая балка – сзади. Новинка доступна в 2-ух типах кузова: кросс-универсал и седан. В моторной гамме представлены две версии бензиновых двигателей. Мощность первого составляет 125 «лошадей», а рабочий объем агрегата равен 1 литру.

Skoda больше не нужна: этот новый кросс-универсал дешевле Октавии в 1,5 раза, а качество не хуже. Будем брать Donfeng?
Skoda больше не нужна: этот новый кросс-универсал дешевле Октавии в 1,5 раза, а качество не хуже. Будем брать Donfeng?

Также предлагается и другой вариант турбированного мотора на 1,5 литра, который способен выжимать до 150 л.с. За передачу крутящего момента от силовой установки на передние колеса отвечает 6-диапазонный робот Getrag. За кросс-универсал у себя на родине дилерские центры просят около 860 000 рублей. «Шкода Октавия» оценивается в 1,36 млн рублей.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector