Скрытая кнопка под рулём многих японских автомобилей, о которой нужно знать водителям

В конструкции многих автомобилей есть ряд функций, о которых водители даже не догадываются. Практически всегда они описаны в руководстве по эксплуатации, но не все автолюбители читают его полностью, а на машине со вторичного рынка книжка может быть утеряна. В конструкции ряда японских автомобилей есть скрытая кнопка, о наличии которой не догадываются владельцы. При этом, она может оказаться очень полезной в определенной ситуации.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить “палец вверх” и подписаться на канал!

Хорошо известно, что в Японии любят создавать дополнительные стандарты и требования к автомобилям. Например, в начале нулевых со всеми японскими машинами шёл фальшфейер. Факел располагался рядом с левой ногой водителя и позволял подать сигнал бедствия в экстренной ситуации. С развитием технологий необходимость в фальшфейере отпала, хотя его ещё можно увидеть на старых “японцах”. Мы же поговорим о более современной функции и её интересном расположении.

Под рулевой колонкой многих японских автомобилей можно обнаружить небольшую кнопку с резиновым покрытием. Её точное расположение зависит от модели и производителя, но, как правило, добраться до кнопки не составляет особого труда, просунув руку. Случайно нажать на эту кнопку невозможно, так как она выполняет важную задачу, связанную с безопасностью водителя и пассажиров.

На протяжении длительного периода времени в Японии была обязательна установка автоматической системы отключения подачи топлива. Она призвана минимизировать риск утечки горючей жидкости при серьёзном ДТП. Как правило, использовался гравитационный датчик, который разъединил цепь на топливный насос. Срабатывал он в том случае, если происходил значительный “удар”. В теории функция звучит полезной, но водители сталкивались с проблемами.

Японцы настраивали систему достаточно чутко в силу своих качественных дорог. У нас качество дорожного покрытия значительно хуже и на высокой скорости можно влететь в большую яму. В результате проходили вибрации, достаточные для срабатывания системы. Двигатель глох, а водители не могли понять, что произошло, приходилось тратить деньги на эвакуатор и услуги СТО. Вернуть питание на топливный насос можно как раз путём нажатия кнопки, расположенной под рулевой колонкой.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector