“Со свистом”: ТОП-3 российских авто, которые на разборках разметают как горячие пирожки

Приветствую всех автолюбителей на своём канале. Всегда приходится напоминать в начале статьи, что основное моё занятие это авторазбор, чтобы дальше у вас не было вопросов (если читаете мой канал впервые), откуда у меня “познания” в тех или иных моментах.

Так вот, сейчас я хотел привести список самых ходовых машин, которые по запчастям разлетаются буквально как горячие пирожки, и конкретно в текущем обзоре будем говорить о топовых российских автомобилях, которые пользуются огромной популярностью на вторичке именно по запчастям.

В разборе у меня были многие классические модели Жигулей, от “Копейки” до “Пятёрки”, а передний привод я начинал с ВАЗ 2109, но со временем покупал ВАЗ 2110-2112, Калины, Гранты и Приоры, а также Самары (2114 и 2115). Итак, погнали с самой ходовой машины на мой взгляд, которая иногда распродавалась чуть ли не за неделю, если говорить об основных агрегатах и кузовщине.

Лада Приора

Это бесспорно самый ходовой авто на вторичке, и запчасти от неё у меня на полках никогда долго не залёживались. Продаётся абсолютно всё, начиная от двигателя и КПП и заканчивая наполовину изношенными тормозными колодками и дисками(да-да, и такое покупают).

ДВС и КПП пользуются спросом не только у владельцев Приоры, но также есть немало любителей установить 126-й мотор на “классику”, Ниву или какую-нибудь “Девятку”. Кузовные детали всегда расходились быстро, если они были в заводской краске и без коррозии.

Подвеска ставится без проблем на десятое семейство, поэтому улетала всегда на-ура! Салон, кстати говоря, тоже пользуется спросом среди владельцев ВАЗ 2110-2112, поэтому часто забирали всё комплектом: панель в сборе с проводкой, обшивки дверей, потолок и т.д. В общем, Приора по частям – самая ходовая машина из российских.

салон от Приоры в ВАЗ 2110
салон от Приоры в ВАЗ 2110

ВАЗ 2114

На второе месте я бы поставил все машины Лады Самары, в особенности Четырнадцатую модель, так как их большинство, и по продажам на вторичном рынке они идут бок о бок с Приорой.

И здесь ещё один фактор, который имеет большое значение – совместимость с ВАЗ 2109, которых до сих пор ездит очень много по дорогам каждого из городов. Особенно немало любителей установить торпедо с обшивками от “четырки” на свою “девяточку”.

салон от Лады Самары
салон от Лады Самары

Помимо этого также двери и крышка багажника полностью с 09-моделью, поэтому желающих обновить свою старую Ладу свежими запчастями от Самары всегда хватает.

Калина-2 или Гранта

Почему именно вторая Калина? Здесь есть одна особенность: опять же, тесно пересекающаяся с приведенными выше примерами. Наш народ постоянно любит всё дорабатывать своими руками, менять старое на новое, шило на мыло иногда… но от этого никуда не деться.

А так как половина деталей салона, если не весь он – подходит от второй Калины на первую, а также от Гранты на Калину-1. Дверные карты, обшивки стоек, торпедо в сборе (проводка остаётся старая и щиток тоже). В общем, думаю, смысл понятен.

замена торпедо в Калине-1
замена торпедо в Калине-1

Ну а говоря о популярности модели, их тоже большое количество на рынке, правда с этой моделью не так всё гладко, как с теми, что были приведены выше.

Дело в том, что немалая часть автовладельцев, которые выбирают Калину или Гранту, являются людьми в возрасте, и далеко не каждый из них может найти объявление на том же Авито(реже пользуются Интернетом), поэтому спрос пониже…

В общем, как-то так. С классикой дела идут очень туго, и скорее всего в ближайшее время она практически исчезнет с наших дорог. Весты пока ещё не набрали “критическую массу”, хотя спрос на детали точно будет высоким из-за ограниченного количества предложений на разборках.

Хотите вставить свои пять копеек? Пишите, что думаете, ниже в комментариях, можно обсудить вместе, если есть о чем подискутировать…

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector