В одной из прошлых статей я приводил пример того, как разные производители подходят к исполнению и защите одной и той же детали на примере топливного бака. И в том сравнении было прекрасно видно, как самый бюджетный «кореец» в этом плане оказался куда продуманнее и технологичнее, чем наш соотечественник.
Но когда я производил осмотр бензобаков, то обратил внимание ещё на одну интересную особенность иностранного экземпляра, а именно — строение днища, а точнее лонжеронов. Я вообще любитель распилить и сравнить металл как на толщину, так и на реальную прочность, но сегодня даже невооружённым глазом было видно, за кем в данном случае преимущество.
Итак, считаю, что первой нужно показать нашу Калину, чтобы потом на контрасте сравнить с тем, что будет у самого дешёвого «корейца» Hyundai Getz. Ниже фото днища нашего отечественного продукта.
Сверху фото начинается передняя часть днища, и видно отлично, где заканчиваются лонжероны, явно не по всей длине днища, да и размер их не впечатляет…
А теперь залезаем под иностранную машину и осматриваем днище там, обращая внимание также лонжероны.
Внимательно посмотрите, и сравните с тем, что вы видели выше, когда я показывал нашу Ладу Калину. На данном «азиате» они намного толще — это во-первых, но самое главное, протяженность лонжеронов по днищу. Если в случае с АвтоВАЗом они едва доходили до середины, то Hyundai может похвастаться серьёзными широкими «балками» практически по всей длине днища, что отлично продемонстрировано выше на снимке.
А теперь, приведу ещё пару фотографий, которые также дадут понять, кто тут на самом деле «крепыш». Сначала наша «ягодка» с откровенно нежной и слабой конструкцией.
Ну и сразу же, на контрасте, так сказать, присмотритесь к тому, что противопоставит бюджетный корейский автомобиль.
Вы только взгляните на толщину лонжерона! Да он чуть ли ни в два раза толще, чем на нашем авто, и это конечно же впечатляет с одной стороны, но становится грустно с другой, когда понимаешь, какая колоссальная разница даже в самых бюджетных моделях нашего автопрома и корейского, а про японцев или немцев я вообще молчу, это уже отдельная тема для другого обзора.
Разумеется, с такой силовой конструкцией кузов более жесткий и безопасный, что для меня лично — весомый аргумент при выборе автомобиля, а для вас? Пишите, что думаете об этом ниже в комментариях, обсудим вместе.